В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariyalesnyak
mariyalesnyak
11.06.2020 05:08 •  Математика

До поданих слів добери слова, від яких вона утворилися. Підкресли твірне слово/твірну основу.​


До поданих слів добери слова, від яких вона утворилися. Підкресли твірне слово/твірну основу.​

Показать ответ
Ответ:
отво
отво
19.09.2021 01:01
Раз сказано, что один поезд до встречи 78 км, а другой –
– в 3 раза больше, чем первый, то другой поезд
3 \cdot 78 км = 3 \cdot ( 80 - 2 ) км = 3 \cdot 80 км - 3 \cdot 2 км = 240 км - 6 км = 234 км.

Поезда встретились, значит, по каждому километру рельсов от первого города до места встречи проехал первый поезд, а по каждому километру рельсов от второго города до места встречи проехал другой поезд. Значит, по каждому километру рельсов между городами проехал один из поездов. Отсюда следует, что если сложить расстояние, которое первый поезд с расстоянием, которое другой поезд, мы получим расстояние между городами: 78 км + 234 км = 312 км.

Чтобы найти, на сколько километров меньше до встречи первый поезд, чем второй, нужно просто вычесть из расстояния, которое второй поезд, расстояние, которое первый поезд, и тогда мы получим, что это расстояние равно:
234 км - 78 км = 156 км.

О т в е т :
на 1-ый вопрос: 312 км ;
на 2-ой вопрос: 156 км .
0,0(0 оценок)
Ответ:
даsha3
даsha3
19.11.2022 17:50
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота