Потребление электроэнернии в середине года существенно нижу яем в начале и в конце года, обьясняется тем, что в этот период в стране холодно, поэтому люди включать в сеть обогреватели, пользуются электроэнергией больше, так как зимой дни короче, а ночи длинее. Так как в Северном полушарии зима наступает в декабре, а в Южном в Июне, то с легкостью можно прндположить что это Северное полушарие. Так же мы видим резкий скачок графика к наступлению зимы и плавное его понижение, то это нам ясно дает понять, что зимы в этой стране суровы.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
Потребление электроэнернии в середине года существенно нижу яем в начале и в конце года, обьясняется тем, что в этот период в стране холодно, поэтому люди включать в сеть обогреватели, пользуются электроэнергией больше, так как зимой дни короче, а ночи длинее. Так как в Северном полушарии зима наступает в декабре, а в Южном в Июне, то с легкостью можно прндположить что это Северное полушарие. Так же мы видим резкий скачок графика к наступлению зимы и плавное его понижение, то это нам ясно дает понять, что зимы в этой стране суровы.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.