1. Анды представляют собой горную систему огромно протяженности, со сложной орографией и разнообразным геологическим строением резко отличается от восточной части Южной Америки. Тектоническая структура: для андской горной системы характерны образовавшиеся в триасе троги, впоследствии заполненные слоями осадочных и вулканогенных пород значительной мощности. Крупные массивы Главной Кордильеры и побережья Чили, Береговой Кордильеры Перу представляют собой гранитоидные интрузии мелового возраста. Полезные ископаемые: медь, руда, золото, серебро, железо. 2. Амазонская низменность- широкая низменная равнина. на западе низменности существует прогиб, который заполнен морскими палеозойскими отложениями. Тектоническая структура: Южно-Американская платформа. Полезные ископаемые: природный газ, каменный уголь, нефть.
Тектоническая структура: для андской горной системы характерны образовавшиеся в триасе троги, впоследствии заполненные слоями осадочных и вулканогенных пород значительной мощности. Крупные массивы Главной Кордильеры и побережья Чили, Береговой Кордильеры Перу представляют собой гранитоидные интрузии мелового возраста.
Полезные ископаемые: медь, руда, золото, серебро, железо.
2. Амазонская низменность- широкая низменная равнина. на западе низменности существует прогиб, который заполнен морскими палеозойскими отложениями.
Тектоническая структура: Южно-Американская платформа.
Полезные ископаемые: природный газ, каменный уголь, нефть.
второе задание во вложении
Пошаговое объяснение:
бро влепи лучший ответ
1 задание ( по порядку)
________________
Подготовить рабочее место с учётом своего роста, надеть защитные очки, проверить тиски, напильники.
Разметить заготовку.
Закрепить заготовку в тисках, чтобы разметочная риска находилась выше уровня губок на 5 – 7 мм.
Обработать заготовку поперечным опиливанием драчёвым напильником.
Опилить заготовку перекрёстным штрихом личным напильником, соблюдая прямолинейность обрабатываемой поверхности.
Выполнить окончательную обработку поверхности круговым опиливанием.
Удалить опилки щёткой — смёткой. Придерживая заготовку, разжать губки тисков, извлечь заготовку.
Протереть тканью обработанную поверхность, приложить к ней ребро линейки и проверить прямолинейность поверхности на просвет.
Если поверхность опилена качественно, предъявить заготовку учителю.