До іть!! 7. Спростіть вираз: 5 4n28 2n1та знайдіть значення виразу при n= -3
8. Позначити на координатній площині точки M(-1; 6); N(2; 5); K(3; 0);
E(-2; -3). Провести відрізки MK і NE, знайти координати точки перетину цих відрізків.
9. У першому ящику було в 5 разів більше мандаринів, ніж у другому, коли з першого ящика взяли 25 кг мандаринів, а в другий поклали ще 15кг, то в обох ящиках мандаринів стало порівну. Скільки мандаринів було в кожному ящику спочатку?
на 1 тарелке:
на 2 тарелке:
решение:
например представим что на одной тарелке было 6 яблок а на другой 7.в задаче сказано что с 1 тарелки взяли 2 ябл.то есть (6-2=4)(ябл.) осталось на 1 тарелке. в задаче сказано что на одну тарелку добавили 3 ябл. то есть (7+3=10)(ябл) получилось так что эти числа не подходят попробуй вставить числа 9 и 4 и проделать аналогичный путь: (9-2=7)(ябл.) осталось на 1 тарелке. в задаче сказано что на одну тарелку добавили 3 ябл. то есть (4+3=7)(ябл) ну вот
Нужно -2 заменить на логарифм по основанию 1/2. Это будет логарифм четырех по основанию 1/2.
log₀₅(x²-2x-2)>log₀₅(4)
x²-2x-2<4; x²-2x-2>0
x²-6x-2<0; x²-2x-2>0 Чтобы решить систему нужно найти корни трехчленов, показать их на координатных прямых. В первом неравенстве берем внутренний промежуток, а во втором внешние. и пишем их пересечение. Корни будут неудобные, т.к. дискриминанты 44,для первого и 12 - для второго. При переходе от логарифмического неравенства к алгебраическому знак меняем, т.к. основание логарифмов 0,5 меньше 1.