До ть будь ласка!
1. Скільки координатних прямих треба задати, щоб визначити зозміщення точки на площині а) одну; б) дві; в) три?
2. Чи правильно, що в прямокутній системі координат на площині а) дві осі координат; б) осі координат не перетинаються; в) осі координат взаємно перпендикулярні; г) на осях координат обрано рівні одиничні відрізки; д) першой вважають вісь ординат? ( а)-так/ні, б)-так/ні... )
3. Чи правильно, що абсциса точки А(-4 ; 9) дорівнює 1) 4; 2) 9; 3) -4; 4) -9?
Все предметы мы можем объединить по их свойствам во множества
например:
- Множество предметов, с которых можно рисовать:
ручки, карандаши, фломастеры, краски и т.д.
- Множество предметов, с которых можно приготовить еду:
кастрюля, сковорода, скороварка и т.д.
- множество букв в алфавите:
А,Б,В,Г, и т.д.
Что же такое пустое множество?
Это такое множество которое не содержит ни одного предмета (элемента). Если мы придумаем такое свойство - для которого невозможно придумать ни одного элемента, то мы и зададим Пустое множество. То есть таких предметов не существует
Например:
- Множество людей живущих на Марсе
НИ ОДНОГО.. Это множество пустое
- Множество зверей, у которых золотые зубы
НИ ОДНОГО. Это множество пустое
- Множество космических кораблей, побывавших в другой галактике
НИ ОДНОГО, Это множество пустое.
Пошаговое объяснение:
2) Тогда (х + 30) мин. ушло у Николая на математику, (х + (х + 30)) мин. — на все домашнее задание.
3) По условию задачи всего Николай выполнял домашнее задание 1 ч. 40 мин. (60 + 40 = 100 мин.), можем записать:
х + (х + 30) = 100.
4) Решаем составленное уравнение:
х + х + 30 = 100;
2х + 30 = 100;
2х = 100 - 30;
2х = 70;
х = 70 : 2;
х = 35.
5) х = 35 мин. Николай выполнял географию.
6) 35 + 30 = 65 мин. = 1 ч. 5 мин. — математику.
ответ: 1 ч. 5 мин. и 35 мин.