Недавно, в Индонезии было обнаружено племя, придерживающееся одной не обычной традиции. Его члены жили под одной крышей с умершими. Когда близкий родственник отходил в мир иной, его тело заворачивали и оставляли в доме. Зачем же кому-то постоянно находиться в одном помещении с мертвым? По распространенному среди членов этой этнической группы поверью такое странное поведение сохранить душу нетронутой пока тело не будет окончательно захоронено.Племя Масаи проживающее в некоторых районах Танзании и Кении приветствуя друг друга во время больших религиозных праздников используют слюну. Они просто плюют друг другу в лицо. Когда у членов племени рождается ребенок, мужчина берет его на руки и несколько раз плюет ему на лицо. Считается, что если появившегося на свет младенца не приветствовать таким образом, всю последующую жизнь его будут преследовать неудачи.Представители народности Айну, проживающие на территории Японии и на дальнем востоке России издревле привыкли обожествлять медведей считая что, они очень похожи на людей. Вследствие этого представители Айну придерживаются традиции именуемой похоронный ритуал. Во время его проведения Айну убивают медведицу зимующую в пещере вместе со своим только что родившимся потомством, и забирают младенцев у мертвой матери.Затем в течение нескольких лет представители Айну выращивают маленьких медвежат, но в конечном итоге убивают и их, так как следить и ухаживать за взрослым медведем становиться опасно для жизни. Похоронная церемония имеющая прямое отношение к душе медведя является главной частью религиозных обычаев Айну. Считается что во время проведения этого ритуала человек душе божественного животного отправиться в потусторонний мир.Со временем убийства медведей были запрещены советом старейшин этой необычной народности, и теперь если даже подобный ритуал проводиться, то только в качестве театрального представления. Тем не менее ходят слухи о том, что и по сей день настоящие похоронные церемонии продолжают проводиться, но держится все это в строжайшей тайне.Еще одна из традиций Айну включает в себя использование так называемых специальных палочек для молитвы. Они применяются в качестве метода общения с богами. Различные гравировки на молитвенных палочках делаются чтобы определить владельца артефакта. В считалось, что молитвенные палочки содержат в себе все молитвы, которые владелец обращал к богам. Создатели подобных инструментов для отправления религиозных обрядов вкладывали в свои ремесло много сил и труда. Конечный результат представлял собой произведение искусства, так или иначе отражающее духовные чаяния заказчика.Племя Яномамо проживающее в отдельных районах Бразилии и Венесуэлы изо всех сил пытается оградить себя от влияния современного общества. Поэтому многие из древних традиций племени до сих пор соблюдаются. Одна из них заключается в том, что когда умирает родственник, его тело сжигают, а пепел съедают.Некоторые жители Китая подвешивают гробы с похороненными родственниками с обрыва. Подобное обращение с ушедшими в мир иной практикуется в основном когда умирает ребенок или же представитель высшего сословия.В разных культурах мальчики проходят специальное посвящение во взрослую жизнь. Например у представителей племени Сатере-Маури, юноши должны в течении десяти минут носить специальную перчатку кишащую маленькими муравьями. Эти хищные насекомые, впиваясь в руку причиняют невыносимую боль. Экзекуция продолжается на протяжении нескольких месяцев, пока родители подростков не освободят своих несчастных чад от этой ужасной процедуры.Традиция некоторых индийских семей предписывает им приносить своих новорожденных на специально выбранную для этого площадку пятьдесят футов высотой. Младенца бросают с этой площадки вниз, где его родственники ловят его в специально растянутую для этого простыню. Считается что этот с нашей точки зрения как минимум опасный ритуал проживет долгую и счастливую жизнь.
Бытовая техникаБытовая техника играет немаловажную роль в жизни каждого современного человека. С первых дней рождения человек прямо или косвенно контактирует с бытовой техникой, пользуется продуктом бытовой техники.
Сколько часов вы можете обойтись без бытовой техники? Сколько раз в день мы подходим к холодильнику, включаем микроволновку, утюг, тостер, стиральную машину? Современный городской житель избалован бытовой техникой и бес без нее. Нам трудно представить вечер без телевизора, компьютера, без разговоров по мобильному телефону, мы привычно бросаем белье в стиральную машинку и забываем о нем, пока белье не выстирается в машинке. Мы выбираем технику по цене, энергопотреблению, мощности, цвету корпуса, по дизайну, по принадлежности техники к той или иной торговой марке. Зачастую мы отдаем предпочтение одной-двум маркам бытовой техники, которые служат нам много лет, зарекомендовали себя лучшим образом, удобны в эксплуатации и ремонте или просто из-за своего консерватизма. Каждый год на рынке бытовой технике появляются новые имена, разрабатываются новые модели, меняется дизайн старых марок, появляются абсолютно новая бытовая техника, в корне отличающаяся по своим функциям, параметрам, возможностям. Мы стремимся улучшить свой быт посредством приобретения все новых и новых агрегатов. А тут еще и новое веяние нашего времени. Дарить малую бытовую технику уже стало традицией. Мы дарим родным и друзьям фены, утюги, тостеры, фритюрницы и фондющницы, электрочайники и электрокофеварки, миксеры и блендеры, соковыжималки и кухонные комбайны, електрогрелки и електрозажигалки, и еще много-много различных бытовых мелочей, созданных для того, чтобы облегчать наш труд, улучшать наш быт, баловать нас и экономить наше время на более важные и приятные дела.
Сколько часов вы можете обойтись без бытовой техники? Сколько раз в день мы подходим к холодильнику, включаем микроволновку, утюг, тостер, стиральную машину? Современный городской житель избалован бытовой техникой и бес без нее. Нам трудно представить вечер без телевизора, компьютера, без разговоров по мобильному телефону, мы привычно бросаем белье в стиральную машинку и забываем о нем, пока белье не выстирается в машинке. Мы выбираем технику по цене, энергопотреблению, мощности, цвету корпуса, по дизайну, по принадлежности техники к той или иной торговой марке. Зачастую мы отдаем предпочтение одной-двум маркам бытовой техники, которые служат нам много лет, зарекомендовали себя лучшим образом, удобны в эксплуатации и ремонте или просто из-за своего консерватизма. Каждый год на рынке бытовой технике появляются новые имена, разрабатываются новые модели, меняется дизайн старых марок, появляются абсолютно новая бытовая техника, в корне отличающаяся по своим функциям, параметрам, возможностям. Мы стремимся улучшить свой быт посредством приобретения все новых и новых агрегатов. А тут еще и новое веяние нашего времени. Дарить малую бытовую технику уже стало традицией. Мы дарим родным и друзьям фены, утюги, тостеры, фритюрницы и фондющницы, электрочайники и электрокофеварки, миксеры и блендеры, соковыжималки и кухонные комбайны, електрогрелки и електрозажигалки, и еще много-много различных бытовых мелочей, созданных для того, чтобы облегчать наш труд, улучшать наш быт, баловать нас и экономить наше время на более важные и приятные дела.