1) Если х < 0, то левая часть неотрицательна в силу модуля, правая - отрицательна. Верно всегда, в ответ. 2) Если х = 0, то 30 >= 0 - верно. 3) Если х > 0, то можно возвести обе части в квадрат и представить это в виде разности квадратов:
Методом интервалов при х > 0: х принадлежит (0;5] U [6; + беск.)
В итоге получаем ответ: ( - беск. ; 5 ] U [ 6 ; + беск. ). Не являются решением данного неравенства х принадлежит (5;6), но в этот интервал не входят целые числа, поэтому их количество равно 0
К труду нас приучали с раннего детства. Сначала, в 3-4 года, мы с удовольствием убирать лук, чеснок, морковь и свеклу, складывали в ведра картошку. В 6 лет собирали урожай огурцов и помидоров, ходили за ягодами в луга со старшими. А в семь имели собственную грядку, где росли самые сладкие огурчики или самая замечательная редиска. Приучались поливать и полоть, вскапывать грядки, мотыжить. Взрослые не жалели похвал, но и гулять не пускали. если задание не выполнено. В школьном лагере сразу было видно, кто белоручка, а кто приучен к труду. Последних уважали все: и учителя, и дети. В жизни все эти уроки детского труда очень пригодятся. Потому что всё начинается с детства.
1) Если х < 0, то левая часть неотрицательна в силу модуля, правая - отрицательна. Верно всегда, в ответ. 2) Если х = 0, то 30 >= 0 - верно. 3) Если х > 0, то можно возвести обе части в квадрат и представить это в виде разности квадратов:
Методом интервалов при х > 0: х принадлежит (0;5] U [6; + беск.)
В итоге получаем ответ: ( - беск. ; 5 ] U [ 6 ; + беск. ). Не являются решением данного неравенства х принадлежит (5;6), но в этот интервал не входят целые числа, поэтому их количество равно 0
ответ: 0.
В школьном лагере сразу было видно, кто белоручка, а кто приучен к труду. Последних уважали все: и учителя, и дети.
В жизни все эти уроки детского труда очень пригодятся. Потому что всё начинается с детства.