Обозначим стороны прямоугольника буквами а и b. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S = a * b. Периметр прямоугольника равен: Р = 2 * (a + b). Используя условия задачи, запишем систему из двух уравнений: a * b = 12; 2 * (a + b) = 26. Из первого уравнения a = 12/b. Подставим это значение во второе уравнение: 12/b + b = 13. b^2 – 13 * b + 12 = 0. Найдём дискриминант. b1 = (13 + (13^2 – 4 * 1 * 12)^(1/2))/(2 * 1) = (13 + 11)/2 = 12. b2 = (13 – 11)/2 = 1. Оба значения удовлетворяют условиям, значит, стороны прямоугольника равны 1 и 12 см.
Превратим задачу обычную в задачу на части. Тогда мы берем за одну часть скорость теплохода (1 часть), т.к. она меньше скорости автобуса в два раза (тогда автобус-2 части).
1+2=3(части)-всего.270:3=90(км)-одна часть (путь на теплоходе)
90*2=180 (км)-путь на автобусе.
Чтобы найти скорость, нужно расстояние поделить на время. Сделаем это:
90:6=15(км/ч)-скорость теплохода.
Для полной картины и для проверки решения найдем скорость автобуса.180:3=60(км/час)-скорость автобуса.
Короче, я запуталась. Может, эти вычисления тебе Извини меня)
Площадь прямоугольника вычисляется по формуле:
S = a * b.
Периметр прямоугольника равен:
Р = 2 * (a + b).
Используя условия задачи, запишем систему из двух уравнений:
a * b = 12;
2 * (a + b) = 26.
Из первого уравнения
a = 12/b.
Подставим это значение во второе уравнение:
12/b + b = 13.
b^2 – 13 * b + 12 = 0.
Найдём дискриминант.
b1 = (13 + (13^2 – 4 * 1 * 12)^(1/2))/(2 * 1) = (13 + 11)/2 = 12.
b2 = (13 – 11)/2 = 1.
Оба значения удовлетворяют условиям, значит, стороны прямоугольника равны 1 и 12 см.
Превратим задачу обычную в задачу на части. Тогда мы берем за одну часть скорость теплохода (1 часть), т.к. она меньше скорости автобуса в два раза (тогда автобус-2 части).
1+2=3(части)-всего.270:3=90(км)-одна часть (путь на теплоходе)
90*2=180 (км)-путь на автобусе.
Чтобы найти скорость, нужно расстояние поделить на время. Сделаем это:
90:6=15(км/ч)-скорость теплохода.
Для полной картины и для проверки решения найдем скорость автобуса.180:3=60(км/час)-скорость автобуса.
Короче, я запуталась. Может, эти вычисления тебе Извини меня)