–увлекательная и необходимая в жизни наука. уже с глубокой древности люди использовали ее при составлении календаря и измерении расстояний, в строительстве и путешествиях, в расчетах при торговле. цифры окружают нас с самого первого дня. как только ребенок родился, его маме уже сообщают его рост и вес. потом он учится считать и определять время, сравнивать предметы по размеру и форме. мне нужна, чтобы составить режим дня, правильно сосчитать сдачу в магазине. еще я люблю собирать модели из конструктора и играть в логические компьютерные игры, а в них важны расчет и смекалка. бабушка использует , когда готовит нам разные вкусные блюда и подсчитывает нужное количество продуктов. мама применяет расчеты, когда делает выкройки и считает петли в узорах по вязанию. во время ремонта нам тоже пригодилась. мы считали, сколько нужно обоев, клея и краски для наших комнат по их площади. важна в любой профессии. с цифрами работают и бухгалтеры, инженеры и архитекторы. музыканты отбивают ритм, художники используют масштаб и проекции, водители прокладывают маршрут и рассчитывают расход бензина. расписание уроков или движения поездов, карту местности или звездного неба невозможно составить без применения . в современном мире на человеку пришли калькуляторы и компьютеры, но без знания не обойтись. она развивает наш ум и логику, память и внимание, в решении жизненных .
1)поскольку −19,5 не содержит искомой переменной, переместим его в правую часть уравнения, прибавив 19,5 к обоим частям. x=19,5+2,85х складываем 19,5 и 2,85 получая 22,35 x=22,35 2)поскольку 40,02не содержит искомую переменную, переместим его в правую часть уравнения, вычитая 40,02 из обоих частей. −x=−40,02+37,7 складываем −40,02 и 377, получая −2,32 −x=−2,32 умножаем каждый член в −x=−2,32на −1 −x⋅−1=−2,32 −x⋅−1 умножив −2,32 на −1 получим 2,32 x=2,32