В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dsg189g
dsg189g
28.11.2022 05:30 •  Математика

До ть розв'язати показникові рівняння
2) 3^x+² +4×3^x-¹=279
3) 49^x -5×7^x -14=0
4) 3×81^x -10×9^x +3=0

Показать ответ
Ответ:
Kapusto4ga
Kapusto4ga
04.08.2020 07:05

Вулкан - это геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергаются расплавленные горные породы (лава), пепел, горячие газы, пары воды и обломки горных пород. Различают действующие, уснувшие и потухшие вулканы, а по форме - центральные, извергающиеся из центрального выводного отверстия, и трещинные, аппараты которых имеют вид зияющих трещин и ряда небольших конусов.

Вулканы разделяются на действующие, уснувшие и потухшие. К первым относятся: извергающиеся в настоящее время постоянно или периодически; об извержениях которых существуют исторические данные; об извержениях которых нет сведений, но которые выделяют горячие газы и воды (сольфатарная стадия). К уснувшим относят вулканы, об извержениях которых нет сведений, но они сохранили свою форму и под ними происходят локальные землетрясения. Потухшими называются сильно разрушенные и размытые вулканы без каких-либо проявлений вулканической активности.

Правила поведения при извержении вулкана

Если вы живете в непосредственной близости к вулкану, постоянно следите за сообщениями о его состоянии, подготовьте горячий рюкзак с самыми необходимыми вещами и документами. Он всегда должны быть наготове.При получении предупреждения об извержении или возможных последующих осложнениях (наводнение, сход сели) закройте свое жилище, собирайте все самые необходимые вещи и ищите себе укрытие, желательно подальше от огнедышащих, пеплоизвергающих, лавосочящихся склонов до лучших времен, пока минует опасность извержения вулкана.Если вы не успели улететь на другой конец света и извержение застало вас врасплох, обязательно защищайте свое тело и голову от пепла и камней. Голову защитит почти все, от деревянных конструкций до картона, о дыхании позаботится марлевая повязка своими руками или респиратор. Ну а если вы подготовились на все 100%, то можете доставать свой противогаз.Извержение вулканов часто сопровождается паводками, сходами селевых потоков, затоплениями. Поэтому избегайте рек, особенно вблизи вулкана, старайтесь взобраться, как можно выше, чтобы не стать жертвой потоков воды или селя.Если при извержении вулкана вы покидаете опасную зону на транспорте, выбирайте маршрут, противоположный направлению ветра. Это вам избежать неприятного столкновения с пеплом в дальнейшем.Средняя скорость движения лавы – 40 км/ч. От неё реально сбежать на транспорте. Как и в случае с пеплом, стоит выбирать направление движения, перпендикулярное сходу потока.Одевайте как можно больше теплой одежды. Это позволит защитить ваш организм от кислоты, которая будет образовываться в огромных количествах в результате реакции с окружающей средой SO2.После извержения не спешите возвращаться в свой дом. Сигналом должны послужить сообщения служб по ЧС. Если есть возможность, проведите несколько дней подальше от зоны, которая пострадала от извержения вулкана.По возврате в свое жилище, старайтесь как можно дольше не открывать окна (2-3 недели), пока пепел полностью не выветрится из окружающей среды. Не забывайте защищать дыхательные органы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Adelka715
Adelka715
30.04.2023 21:13
1) |x| - 5 = 3|x| ⇔ [(-x) - 5 = 3x; [(-x) - 3x = 5; [(-4x) = 5; [x = (-5/4); [x = (-1,25) [x - 5 = (-3x); ⇔ [x + 3x = 5; ⇔ [(4x) = 5; ⇔ [x = 5/4; ⇔ [x = 1,25 2) |-x| + 6 = 2|-x|; ⇔ [(-x) + 6 = (-2x); ⇔ [(-x) + 2x = (-6); ⇔ [x = (-6); [x = (-6); [x = (-6) [x + 6 = 2x; [x - 2x = (-6); [(-x) = (-6); ⇔ [x = (-6)/(-1); ⇔ [x = 6 3) 8|x| - |x| = 14; ⇔ [8x - x = 14; [7x = 14; [x = 14/7; [x = 2; [x = 2; [(-8x) - (-x) = 14; ⇔ [(-8x) + x = 14; ⇔ [(-7x) = 14; ⇔ [x = 14/(-7); ⇔ [x = (-2) 4) 7|x| - 4 = |x|; ⇔ [7x - 4 = x; [7x - x = 4; [6x = 4; [x = 4/6; [x = 2/3 [(-7x)-4=(-x) ⇔ [(-7x)+x=4; ⇔ [(-6x)=4; ⇔ [x=4/(-6); ⇔ [x=(2/(-3) 5) 6|x| + |x| - 3 = 5|x| ⇔ [6x + x - 3 = 5x; ⇔ [6x + x - 5x = 3; ⇔ [7x - 5x = 3; ⇔ [2x = 3; ⇔ [(-6x) - x - 3 = (-5x); [(-6x) - x + 5x = 3; [(-7x) + 5x = 3; [(-2x) = 3; ⇔ [x = 3/2; ⇔ [x = 1,5 [x = 3/(-2); [x = (-1,5)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота