В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lera1038
lera1038
04.01.2020 17:38 •  Математика

До іть ,сфоткайте и надішліть до іть


До іть ,сфоткайте и надішліть до іть

Показать ответ
Ответ:
Alovelygirl1
Alovelygirl1
01.04.2021 09:09

1.. понятие положительной скалярной величины и ее измерения

2.основные положения, связанные с однородными величинами

3.измерение величин

введение.

известно, что числа возникли из потребности счета и из­мерения, но если для счета достаточно натуральных чисел, то для измерения величин нужны и другие числа. однако в каче­стве результата измерения величин будем рассматривать только натуральные числа. определив смысл натурального числа как меры величины, мы выясним, какой смысл имеют арифметические действия над такими числами. эти знания нужны учителю начальных классов не только для обоснова­ния выбора действий при решении с величинами, но и для понимания еще одного подхода к трактовке натурального числа, существующего в начальном обучении .

натуральное число мы будем рассматривать в связи с из­мерением положительных скалярных величин - длин, площа­дей, масс, времени и др., поэтому прежде, чем говорить о взаимосвязи величин и натуральных чисел, напомним некоторые факты, связанные с величиной и ее измерением, тем более что понятие величины, наряду с числом, является основным в начальном курсе .

1. понятие положительной скалярной величины и ее измерения

рассмотрим два высказывания, в которых используется слово «длина»:

1)многие окружающие нас предметы имеют длину.

2) стол имеет длину.

в первом предложении утверждается, что длиной облада­ют объекты некоторого класса. во втором речь идет о том, что длиной обладает конкретный объект из этого класса. обобщая, можно сказать, что термин «длина» употребляется для обозначения свойства, либо класса объектов (предметы имеют длину), либо конкретного объекта из этого класса (стол имеет длину).

но чем это свойство отличается от других свойств объек­тов этого класса? так, например, стол может иметь не только длину, но и быть изготовленным из дерева или металла; столы могут иметь разную форму. о длине можно сказать, что раз­ные столы этим свойством в разной степени (один стол может быть длиннее или короче другого), чего не ска­жешь о форме - один стол не может быть «прямоугольнее» другого.

таким образом, свойство «иметь длину» - особое свойство объектов, оно проявляется тогда, когда объекты сравнивают по их протяженности (по длине). в процессе сравнения уста­навливают, что-либо два объекта имеют одну и ту же длину, либо длина одного меньше длины другого.

аналогично можно рассматривать и другие известные ве­личины: площадь, массу, время и т.д. они представляют собой особые свойства окружающих нас предметов и явлений и про­являются при сравнении предметов и явлений по этому свой­ству, причем каждая величина связана с определенным спосо­бом сравнения.

величины, которые выражают одно и тоже свойство объ­ектов, называются величинами одного рода или однородными величинами: например, длина стола и длина комнаты - это величины одного рода.

напомним основные положения, связанные с однородны­ми величинами.

1.  любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше другой. другими словами, для величин одного рода имеют место отношения «равно», «мень-ше» и «больше», и для любых величин а и в справедливо одно и только одно из отношений: а < в, а = в, а > в.

например, мы говорим, что длина гипотенузы прямо­угольного треугольника больше, чем длина любого катета этого треугольника, масса яблока меньше массы арбуза, а длины противоположных сторон прямоугольника равны.

2.  отношение «меньше» для однородных величин транзитивно:   если а < в и в < с, то а < с.

так, если площадь треугольника f1  меньше площади тре­угольника f2, и площадь треугольника f2  меньше площади треугольника f3, то площадь треугольника f1 меньше площа­ди треугольника f3.

3. величины  одного рода можно складывать, в результатесложения получается величина того же рода.  иными словами,для любых двух величин а и в однозначно определяется вели-чина с = а + в, которую называют суммой величин а и в.

величины, как свойства объектов, еще одной особенностью - их можно оценивать количественно.  для этого величину надо измерить.  чтобы осуществить измере­ние из данного рода величин выбирают величину, которую называют единицей измерения. мы будем обозначать ее буквой е.

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kdhsjs
kdhsjs
09.01.2021 15:29
1) f(x)=−2x³+xТочки пересечения с осью координат YГрафик пересекает ось Y, когда x равняется 0:
подставляем x = 0 в x - 2*x^3.
Результат:
f(0)=0Точка:
(0, 0)
График пересекает ось X, когда y равняется 0:
подставляем  0 = x - 2x³ = x(1 - 2x²).
Отсюда имеем 3 точки пересечения с осью Ох:
х = 0, х = 1/√2 и х = -1/√2.
f = -2*x^3 + xДля того, чтобы найти экстремумы, нужно решить уравнениеf'(x)=0 (производная равна нулю), и корни этого уравнения будут экстремумами данной функции:f'(x)= −6x²+1=0Решаем это уравнение
Корни этого уравнения
x1=−1/√6x2=1/√6
Значит, экстремумы в точках:  (-0.40825;-0.27217)
(0.408248; 0.27217).
Интервалы возрастания и убывания функции:
Найдём интервалы, где функция возрастает и убывает, а также минимумы и максимумы функции, для этого смотрим как ведёт себя функция в экстремумах при малейшем отклонении от экстремума:
х =               -0.5   -0.40825   -0.3     0.3     0.408248     0.5
y' =-6x^2+1   -0.5         0        0.46   0.46           0          -0.5.
Где производная меняет знак с - на + это минимум, а где с + на - это максимум.
Минимум функции в точке:
x1=−1/√6.

Максимум функции в точке:
x2=1/√6.

Убывает на промежутках [-sqrt(6)/6, sqrt(6)/6]
Возрастает на промежутках
(-oo, -sqrt(6)/6] U [sqrt(6)/6, oo)Найдем точки перегибов, для этого надо решить уравнение
f''(x)=0(вторая производная равняется нулю),
корни полученного уравнения будут точками перегибов для указанного графика функции,
f''(x)=−12x=0.Решаем это уравнение
Корни этого уравнения
x1=0Интервалы выпуклости и вогнутости:
Найдём интервалы, где функция выпуклая или вогнутая, для этого посмотрим, как ведет себя функция в точках перегибов:
Вогнутая на промежутках
(-oo, 0]
Выпуклая на промежутках
[0, oo)Горизонтальные асимптотыГоризонтальные асимптоты найдём с пределов данной функции при x->+oo и x->-oo
limx→−∞(−2x3+x)=∞limx→−∞(−2x3+x)=∞
значит,
горизонтальной асимптоты слева не существует
limx→∞(−2x3+x)=−∞limx→∞(−2x3+x)=−∞
значит, горизонтальной асимптоты справа не существуетНаклонную асимптоту можно найти, подсчитав предел функции x - 2*x^3, делённой на x при x->+oo и x->-oo
limx→−∞(1x(−2x3+x))=−∞limx→−∞(1x(−2x3+x))=−∞
значит, наклонной асимптоты слева не существует
limx→∞(1x(−2x3+x))=−∞limx→∞(1x(−2x3+x))=−∞
значит, наклонной асимптоты справа не существуетЧётность и нечётность функции
Проверим функцию чётна или нечётна с соотношений f = f(-x) и f = -f(-x).
Итак, проверяем:
 x - 2*x³ = -x + 2*x³
- Нет
x - 2*x³ = -x - 2*x³
- Нет, значит, функция не является ни чётной, ни нечётной.

2)Решить систему уравнений:
x+y-3z= -1      2x+2y-6z= -2       2x-3y+z=0       4x+4y-12z=-4
2x-3y+z=0      -2x+3y-z=0          4x+3y-2z=5    -4x-3y+ 2z =-5
4x+3y-2z=5    ------------------     ---------------     ------------------
                           5у -7z = -2     6x - z     =5           y -10z =-9

5у -7z = -2          5у -7z =  -2      6x=z+5                y = 10z -9 
 y -10z =-9         -5y+50z = 45     x=(1+5)/6 = 1.     y= 10*1-9=1.
                         ----------------
                                43z = 43
                                    z = 1.
ответ: x = 1, y = 1,  z = 1.

3)вычислить интеграл (5x^2-9)dx.
\int\limitsb {(5x^2-9)} \, dx = \frac{5x^3}{3} -9x+C.

1)исследовать функцию и построить график: y=x-2x^3 2)решить систему уравнений: x+y-3z= -1 2x-3y+z=0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота