До іть.Задача 4 клас. Швидкість течії річки 2 км/год.Теплохід за 6 годин проплив за течією 168 км,а потім повернувся назад.За скільки годин теплохід повернувся назад?
1)начнем в обратном порядке: пусть на начало третьего дня вес грибов х. значит, за третий день потеряется в весе 10% или же х*0,1 грамм следовательно, можно составить следующее уравнение: х - х*0,1=864, следовательно, х=960 грамм повторим этот же подход для второго дня: вес грибов на начало второго дня х. значит за второй день потеряется в весе 20% или же х*0,2 грамм х-х*0,2=960, следовательно, х=1200 грамм ну и за первый день: х-х*0,4=1200, следовательно, х=2000 грамм вывод: грибов собрано 2 кг
2) 1. После первого гося остаолсь 75% 2 . Второй съел 30% от 75 - 22,5% Осталось -52,5% 3. Третий съел - 21% Осталось - 31,5%.
Пляшут числа на стене Очень интересно мне Минус – плюс, плюс – минус, плюс Хороши ли они на вкус? Нет, я есть их не хочу Я их лучше изучу!
Числа отрицательные, новые для нас Лишь совсем недавно изучил наш класс, Сразу прибавилось всем теперь мороки – Учат-учат правила дети все уроки. Если уж захочется очень вам сложить Числа отрицательные, нечего тужить: Надо сумму модулей быстренько узнать К ней потом знак “минус” взять да приписать. Если числа с разными знаками дадут, Чтоб найти их сумму, все мы тут как тут, Больший модуль быстро очень выбираем Из него мы меньший модуль вычитаем. Самое же главное – знак не позабыть! Вы какой поставите? – мы хотим спросить Вам секрет откроем, проще дела нет Знак, где модуль больше, запиши в ответ.
1)начнем в обратном порядке:
пусть на начало третьего дня вес грибов х. значит, за третий день потеряется в весе 10% или же х*0,1 грамм
следовательно, можно составить следующее уравнение:
х - х*0,1=864, следовательно, х=960 грамм
повторим этот же подход для второго дня:
вес грибов на начало второго дня х. значит за второй день потеряется в весе 20% или же х*0,2 грамм
х-х*0,2=960, следовательно, х=1200 грамм
ну и за первый день: х-х*0,4=1200, следовательно, х=2000 грамм
вывод: грибов собрано 2 кг
2) 1. После первого гося остаолсь 75%
2 . Второй съел 30% от 75 - 22,5%
Осталось -52,5%
3. Третий съел - 21%
Осталось - 31,5%.
Очень интересно мне
Минус – плюс, плюс – минус, плюс
Хороши ли они на вкус?
Нет, я есть их не хочу
Я их лучше изучу!
Числа отрицательные, новые для нас
Лишь совсем недавно изучил наш класс,
Сразу прибавилось всем теперь мороки –
Учат-учат правила дети все уроки.
Если уж захочется очень вам сложить
Числа отрицательные, нечего тужить:
Надо сумму модулей быстренько узнать
К ней потом знак “минус” взять да приписать.
Если числа с разными знаками дадут,
Чтоб найти их сумму, все мы тут как тут,
Больший модуль быстро очень выбираем
Из него мы меньший модуль вычитаем.
Самое же главное – знак не позабыть!
Вы какой поставите? – мы хотим спросить
Вам секрет откроем, проще дела нет
Знак, где модуль больше, запиши в ответ.