В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alholod2p00me0
alholod2p00me0
11.06.2020 01:01 •  Математика

ДО ВЕЧЕРА РЕШИТЬ 1. Исследовать на сходимость заданный числовой ряд, применяя
признак Даламбера
2. Найти область сходимости степенного ряда, уточнив тип
сходимости ряда на концах интервала сходимости
3.Вычислить определенный интеграл с точностью до 0,001 путем
разложения подынтегральной функции в ряд
4.Записать три первых, отличных от нуля, члена разложения в
степенной ряд решения дифференциального уравнения. Применить метод
последовательного дифференцирования ДУ


ДО ВЕЧЕРА РЕШИТЬ 1. Исследовать на сходимость заданный числовой ряд, применяя признак Даламбера 2. Н

Показать ответ
Ответ:
orehova217021970
orehova217021970
01.03.2021 12:20

ученик - это уже не просто мальчик или девочка, это социальная роль, которую приходится играть простым мальчикам и девочкам, когда они приходят в школу. любая роль подразумевает последовательность каких-то действий, поступков, деятельности, которые конечно имеют в основе достижение некоей цели.

в данном случае целью деятельности ученика следует считать успешное окончание школы, получение необходимых ему знаний и, кстати, положительных результатов в учебе.

что нужно делать ученику, чтобы этого достичь?

прежде всего ответственно подойти к процессу обучения, выполнять , которые дает учитель, быть внимательным и дисциплинированным, заниматься самостоятельно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
plalallalalalal
plalallalalalal
27.06.2022 12:07
А)
1) 2(1+ 5) = 12(частей) составляет периметр 36см
2) 36 : 12 = 3(см) приходится на одну часть
3) 3 * 1 = 3(см) - ширина прямоугольника
4) 3 * 5 = 15(см) - длина прямоугольника
5) 3 * 15 = 45(кв.см) - площадь прямоугольника

б)  пояснения к действиям остаются такими же, как в а)
1) 2(1+3) = 8(частей)
2) 36 : 8 = 4,5(см)
3) 4,5 * 1 = 4,5(см)
4) 4,5 * 3 = 13,5(см)
5) 4,5 * 13,5 = 60,75(кв.см) 

в) Можно решать как раньше, а можно и по-другому:
1) 36 : 2 = 18(см) - половина периметра
2) 1 + 2 = 3(части) составляют половину периметра
3) 18 : 3 = 6(см) приходится на одну часть. Это ширина прямоугольника
4) 6 * 2 = 12(см) - длина прямоугольника
5) 12 * 6 = 72(кв.см) - площадь прямоугольника

г) при отношение 1:1 - получается квадрат, т.к. стороны равны.
1) 36 : 4 = 9(см) - сторона квадрата
2) 9 * 9 = 81(кв.см) - площадь
ответ: площадь прямоугольника увеличивается от первого от первого к последнему случаю. Наибольшей площадью обладает прямоугольник, у которого стороны равны (квадрат). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота