ДО ВЕЧЕРА РЕШИТЬ 1. Исследовать на сходимость заданный числовой ряд, применяя признак Даламбера 2. Найти область сходимости степенного ряда, уточнив тип сходимости ряда на концах интервала сходимости 3.Вычислить определенный интеграл с точностью до 0,001 путем разложения подынтегральной функции в ряд 4.Записать три первых, отличных от нуля, члена разложения в степенной ряд решения дифференциального уравнения. Применить метод последовательного дифференцирования ДУ
ученик - это уже не просто мальчик или девочка, это социальная роль, которую приходится играть простым мальчикам и девочкам, когда они приходят в школу. любая роль подразумевает последовательность каких-то действий, поступков, деятельности, которые конечно имеют в основе достижение некоей цели.
в данном случае целью деятельности ученика следует считать успешное окончание школы, получение необходимых ему знаний и, кстати, положительных результатов в учебе.
что нужно делать ученику, чтобы этого достичь?
прежде всего ответственно подойти к процессу обучения, выполнять , которые дает учитель, быть внимательным и дисциплинированным, заниматься самостоятельно.
А) 1) 2(1+ 5) = 12(частей) составляет периметр 36см 2) 36 : 12 = 3(см) приходится на одну часть 3) 3 * 1 = 3(см) - ширина прямоугольника 4) 3 * 5 = 15(см) - длина прямоугольника 5) 3 * 15 = 45(кв.см) - площадь прямоугольника
б) пояснения к действиям остаются такими же, как в а) 1) 2(1+3) = 8(частей) 2) 36 : 8 = 4,5(см) 3) 4,5 * 1 = 4,5(см) 4) 4,5 * 3 = 13,5(см) 5) 4,5 * 13,5 = 60,75(кв.см)
в) Можно решать как раньше, а можно и по-другому: 1) 36 : 2 = 18(см) - половина периметра 2) 1 + 2 = 3(части) составляют половину периметра 3) 18 : 3 = 6(см) приходится на одну часть. Это ширина прямоугольника 4) 6 * 2 = 12(см) - длина прямоугольника 5) 12 * 6 = 72(кв.см) - площадь прямоугольника
г) при отношение 1:1 - получается квадрат, т.к. стороны равны. 1) 36 : 4 = 9(см) - сторона квадрата 2) 9 * 9 = 81(кв.см) - площадь ответ: площадь прямоугольника увеличивается от первого от первого к последнему случаю. Наибольшей площадью обладает прямоугольник, у которого стороны равны (квадрат).
ученик - это уже не просто мальчик или девочка, это социальная роль, которую приходится играть простым мальчикам и девочкам, когда они приходят в школу. любая роль подразумевает последовательность каких-то действий, поступков, деятельности, которые конечно имеют в основе достижение некоей цели.
в данном случае целью деятельности ученика следует считать успешное окончание школы, получение необходимых ему знаний и, кстати, положительных результатов в учебе.
что нужно делать ученику, чтобы этого достичь?
прежде всего ответственно подойти к процессу обучения, выполнять , которые дает учитель, быть внимательным и дисциплинированным, заниматься самостоятельно.
1) 2(1+ 5) = 12(частей) составляет периметр 36см
2) 36 : 12 = 3(см) приходится на одну часть
3) 3 * 1 = 3(см) - ширина прямоугольника
4) 3 * 5 = 15(см) - длина прямоугольника
5) 3 * 15 = 45(кв.см) - площадь прямоугольника
б) пояснения к действиям остаются такими же, как в а)
1) 2(1+3) = 8(частей)
2) 36 : 8 = 4,5(см)
3) 4,5 * 1 = 4,5(см)
4) 4,5 * 3 = 13,5(см)
5) 4,5 * 13,5 = 60,75(кв.см)
в) Можно решать как раньше, а можно и по-другому:
1) 36 : 2 = 18(см) - половина периметра
2) 1 + 2 = 3(части) составляют половину периметра
3) 18 : 3 = 6(см) приходится на одну часть. Это ширина прямоугольника
4) 6 * 2 = 12(см) - длина прямоугольника
5) 12 * 6 = 72(кв.см) - площадь прямоугольника
г) при отношение 1:1 - получается квадрат, т.к. стороны равны.
1) 36 : 4 = 9(см) - сторона квадрата
2) 9 * 9 = 81(кв.см) - площадь
ответ: площадь прямоугольника увеличивается от первого от первого к последнему случаю. Наибольшей площадью обладает прямоугольник, у которого стороны равны (квадрат).