1-учащиеся в 1-й школе, тогда 1:100*90=0,9 учащиеся в 2-й школе 1+0,9=1,9 учащиеся в 1-й и 2-й школах вместе 1,9:100*50=0,95 учащиеся в 3-й школе 1,9+0,95=2,85 учащиеся в 3-х школах 1140:2,85=400 учащихся в 1-й школе 400*0,9=360 учащиеся в 2-й школе 1140-400-360=380 учащиеся в 3-й школе Или: пусть х- учащиеся 1-й школы, тогда х:100*90=0,9х учащиеся 2-й школы (х+0,9х):100*50=1,9х*0,5=0,95х учащиеся 3-й школы, составим уравнение: х+0,9х+0,95х=1140 2,85х=1140 х=1140:2,85 х=400 учащихся в 1-й школе 0,9х=400*0,9 0,9х=360 учащиеся во 2-й школе 0,95х=0,95*400 0,95х=380 учащиеся в 3-й школе
Итак. P = 4a ИЛИ (если прямоугольник) Р = a*2+b*2 S = ab Если в первом задании ввиду имеется квадрат, то будет 1,5*4=6(см) Если в первом задании ввиду имеется прямоугольник, то будет (1,5+2)*2=7(см) Дальше у нас идет площадь: 1,5*2=3(см в квадрате)
Итак. Далее у нас имеется прямоугольник со стороной а, значение которой мы не знаем, сторона b, по длине равная 10 см, а также имеется значение периметра данного прямоугольника. Тогда, исходя из формулы нахождения периметра, сделаем все в обратном порядке. То есть: (48-(10*2)):2= 14 (см) - значение а. Предлагаю пояснить мои действия. Скобки, в которые заключены десять и два, показывают удвоенную b. То есть, если посмотреть на формулу нахождения периметра, мы видим, что каждое значение удваивается. Это сделано для того, чтобы учесть одну деталь — если посмотреть на прямоугольник, то у нас две противоположные стороны будут равны. То есть, какие-то две являются b, какие-то две — a. Далее. Почему мы вычитаем из общего периметра удвоенную b? Дело в том, что нам нужно узнать удвоенную a. Для этого мы из общего периметра вычитаем удвоенную b и получаем удвоенную a. И именно поэтому в самом конце примера мы делим на два, и тогда узнаем a. Надеюсь, все понятно)
1:100*90=0,9 учащиеся в 2-й школе
1+0,9=1,9 учащиеся в 1-й и 2-й школах вместе
1,9:100*50=0,95 учащиеся в 3-й школе
1,9+0,95=2,85 учащиеся в 3-х школах
1140:2,85=400 учащихся в 1-й школе
400*0,9=360 учащиеся в 2-й школе
1140-400-360=380 учащиеся в 3-й школе
Или:
пусть х- учащиеся 1-й школы, тогда
х:100*90=0,9х учащиеся 2-й школы
(х+0,9х):100*50=1,9х*0,5=0,95х учащиеся 3-й школы, составим уравнение:
х+0,9х+0,95х=1140
2,85х=1140
х=1140:2,85
х=400 учащихся в 1-й школе
0,9х=400*0,9
0,9х=360 учащиеся во 2-й школе
0,95х=0,95*400
0,95х=380 учащиеся в 3-й школе
P = 4a
ИЛИ (если прямоугольник)
Р = a*2+b*2
S = ab
Если в первом задании ввиду имеется квадрат, то будет 1,5*4=6(см)
Если в первом задании ввиду имеется прямоугольник, то будет (1,5+2)*2=7(см)
Дальше у нас идет площадь:
1,5*2=3(см в квадрате)
Итак. Далее у нас имеется прямоугольник со стороной а, значение которой мы не знаем, сторона b, по длине равная 10 см, а также имеется значение периметра данного прямоугольника.
Тогда, исходя из формулы нахождения периметра, сделаем все в обратном порядке. То есть:
(48-(10*2)):2= 14 (см) - значение а.
Предлагаю пояснить мои действия.
Скобки, в которые заключены десять и два, показывают удвоенную b. То есть, если посмотреть на формулу нахождения периметра, мы видим, что каждое значение удваивается. Это сделано для того, чтобы учесть одну деталь — если посмотреть на прямоугольник, то у нас две противоположные стороны будут равны. То есть, какие-то две являются b, какие-то две — a.
Далее. Почему мы вычитаем из общего периметра удвоенную b?
Дело в том, что нам нужно узнать удвоенную a. Для этого мы из общего периметра вычитаем удвоенную b и получаем удвоенную a.
И именно поэтому в самом конце примера мы делим на два, и тогда узнаем a.
Надеюсь, все понятно)