1. на данном рисунке ∠1 = 82°, ∠2 = 119°, ∠3 = 82°.
а) найдите ∠4.
б) сколько углов, равных ∠4, изображено на рисунке? отметьте эти углы.
2. из точек а к в, лежащих на одной из сторон данного острого угла, проведены перпендикуляры ас и bd ко второй стороне угла.
а) докажите, что ас||bd.
б) найдите ∠abd, если ∠cab = 125°.
3. на сторонах ав и вс треугольника авс отмечены точки d и е соответственно. докажите, что если ∠bde = ∠bac, то ∠bed = ∠bca.
вариант а2
1. на данном рисунке ∠1 = 112°, ∠2 = 68°, ∠3 = 63°.
а) найдите ∠4.
б) сколько углов, равных ∠4, изображено на рисунке? отметьте эти углы.
2. из точек с и d, лежащих на одной из сторон данного острого угла, проведены перпендикуляры к этой стороне, пересекающие вторую сторону угла в точках а и в соответственно.
а) докажите, что ас||bd.
б) найдите ∠cab, если ∠abd = 55°.
3. на сторонах ав и вс треугольника авс отмечены точки d и е соответственно. докажите, что если ∠bed = ∠bca, то ∠bde = ∠bac.
2. контрольная работа по 7 класс. ка-3. варианты б1 и б2.
3. контрольная работа по 7 класс. ка-3. варианты в1 и в2.
контрольная работа параллельные прямые 7 класс. ответы
вариант а1: 1-а) 61°, 1-б) ещё три угла, 2-a) ас⟂сd, bd⟂cd ⇒ ac||bd, 2-б) 55°.
вариант а2: 1-а) 63°, 1-б) ещё три угла, 2-a) ас⟂ab, bd⟂ab ⇒ ac||bd, 2-б) 125°.
тут все зависит от того, сколько кг сахара смогу съесть крокодилы. к примеру: зеленый - около 2кг, а вот тот, который летит на север - 4кг, потому что, на севере холодно, а холод, как мы знаем способствует вызыванию аппетита. если у поезда 1 вагон, то он может вместить около тонны сахара. далее мы складываем 2+4 и получаем 8. затем нашу тонну складываем с полученным результатом и выходит 1008кг. ну и отнимаем кол во окон в одном вагоне поезда, т.е. - 8. в итоге мы узнали, что килограмм сахара весит одну тысячу грамм!
1. контрольная работа по 7 класс. ка-3.
вариант а1.
1. на данном рисунке ∠1 = 82°, ∠2 = 119°, ∠3 = 82°.
а) найдите ∠4.
б) сколько углов, равных ∠4, изображено на рисунке? отметьте эти углы.
2. из точек а к в, лежащих на одной из сторон данного острого угла, проведены перпендикуляры ас и bd ко второй стороне угла.
а) докажите, что ас||bd.
б) найдите ∠abd, если ∠cab = 125°.
3. на сторонах ав и вс треугольника авс отмечены точки d и е соответственно. докажите, что если ∠bde = ∠bac, то ∠bed = ∠bca.
вариант а2
1. на данном рисунке ∠1 = 112°, ∠2 = 68°, ∠3 = 63°.
а) найдите ∠4.
б) сколько углов, равных ∠4, изображено на рисунке? отметьте эти углы.
2. из точек с и d, лежащих на одной из сторон данного острого угла, проведены перпендикуляры к этой стороне, пересекающие вторую сторону угла в точках а и в соответственно.
а) докажите, что ас||bd.
б) найдите ∠cab, если ∠abd = 55°.
3. на сторонах ав и вс треугольника авс отмечены точки d и е соответственно. докажите, что если ∠bed = ∠bca, то ∠bde = ∠bac.
2. контрольная работа по 7 класс. ка-3. варианты б1 и б2.
3. контрольная работа по 7 класс. ка-3. варианты в1 и в2.
контрольная работа параллельные прямые 7 класс. ответы
вариант а1: 1-а) 61°, 1-б) ещё три угла, 2-a) ас⟂сd, bd⟂cd ⇒ ac||bd, 2-б) 55°.
вариант а2: 1-а) 63°, 1-б) ещё три угла, 2-a) ас⟂ab, bd⟂ab ⇒ ac||bd, 2-б) 125°.
вариант б1: 1-б) 64°, 2-а) 38°, 2-б) 102°.
вариант б2: 1-б) 26°, 2-а) 25°, 2-б) 119°.
вариант в1: 1) 158°, 2-а) 50°, 2-б) 40°.
вариант в2: 1) 107°, 2-а) 50°, 2-б 40
тут все зависит от того, сколько кг сахара смогу съесть крокодилы. к примеру: зеленый - около 2кг, а вот тот, который летит на север - 4кг, потому что, на севере холодно, а холод, как мы знаем способствует вызыванию аппетита. если у поезда 1 вагон, то он может вместить около тонны сахара. далее мы складываем 2+4 и получаем 8. затем нашу тонну складываем с полученным результатом и выходит 1008кг. ну и отнимаем кол во окон в одном вагоне поезда, т.е. - 8. в итоге мы узнали, что килограмм сахара весит одну тысячу грамм!