ответ:Сколько учеников принимали участие в олимпиаде по математике
264:8•3=99 учеников
264-99=165 учеников не принимали участие в олимпиаде по математике,это решта
Сколько учеников были на олимпиаде по физике?
165:15•7=77 учеников
Решту примем за 1 целую часть и переведём ее в дробь
1=15/15 и узнаём какая часть учеников была на олимпиаде по информатике
15/15-7/15=8/15
А теперь-сколько учеников составляет
8/15
165:15•8=88 учеников
Хотя можно было о них узнать проще
165-77=88 учеников
Проверка
77+88+99=264 ученика
Пошаговое объяснение:
2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
б) 3,4+0,65=0,9х-25,6
3. Постройте треугольник МКР, если М (-3,5), К (3,0), Р (0,-5).
4. Путешественник в первый день всего пути, во второй день всего пути. Какой путь путешественник во второй день, если в первый он км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.
ответ:Сколько учеников принимали участие в олимпиаде по математике
264:8•3=99 учеников
264-99=165 учеников не принимали участие в олимпиаде по математике,это решта
Сколько учеников были на олимпиаде по физике?
165:15•7=77 учеников
Решту примем за 1 целую часть и переведём ее в дробь
1=15/15 и узнаём какая часть учеников была на олимпиаде по информатике
15/15-7/15=8/15
А теперь-сколько учеников составляет
8/15
165:15•8=88 учеников
Хотя можно было о них узнать проще
165-77=88 учеников
Проверка
77+88+99=264 ученика
Пошаговое объяснение:
2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
б) 3,4+0,65=0,9х-25,6
3. Постройте треугольник МКР, если М (-3,5), К (3,0), Р (0,-5).
4. Путешественник в первый день всего пути, во второй день всего пути. Какой путь путешественник во второй день, если в первый он км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.
Пошаговое объяснение:
2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
б) 3,4+0,65=0,9х-25,6
3. Постройте треугольник МКР, если М (-3,5), К (3,0), Р (0,-5).
4. Путешественник в первый день всего пути, во второй день всего пути. Какой путь путешественник во второй день, если в первый он км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.