ДОБРЫЕ ЛЮДИ !
Задача.
Группа иностранных туристов отправилась ужинать в ресторан русской кухни. Из них щи заказали 27 человек, уху - 25 человек, борщ - 23. Два супа, щи и уху попробовали 66 человек, щи и борщ - 10 человек, уху и борщ - 14 человек.
Все три блюда ели четверо, а 77 туристов с детства не любят суп, поэтому заказали блины с вареньем. Сколько всего туристов ?
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ, И НАРИСУЙТЕ КРУГИ ЭЙЛЕРА ! УМОЛЯЮ !!
Пошаговое объяснение:
Один насос работал 12 минут,а другой такой же насос-18 минут,причём второй накачал на 30 вёдер воды больше,чем первый.сколько. вёдер воды накачал каждый насос ответ или решение1. Одинцов Вячеслав. Условие задачи: 1-й насос - ? ведер, 12 минут, 2-й насос - ? ведер, 18 минут, на 30 ведер больше. Решение: 1) сравним время работы насосов: 18 - 12 = 6 минут; 2) вычислим количество накачанных ведер в минуту: 30:6 = 5 ведер; 3) рассчитаем количество накачанных ведер 1-м насосом: 12·5 = 60 ведер; 4) 2-м насосом: 60 + 30 = 90 ведер. ответ: 1-й насос накачал 60 ведер, 2-й - 90.
№2. Решите уравнение: а) х +1= 5 , б) х- 4= 3, в) 3-х= 1.
№3. Вычислите: а) 12+ (-8) ; б) -1,4 +(-2,7) ; в) -0,8+(- )+1; г) -5+18; д)-2,6+(- 4,5); е)2+(- 0,75)+ (- ); ж) 2,9+(- 7,4) ; з) -2+(- 1) ; и)-2+ (- 0,9) +3.
№4. Решите уравнение : а) -3х=2; б) х-3=-1; в) 1-х=15; г) 2-(-х)=-3; д) х:3=-5; е) -4:х=-1; ж) –х+5=-2; з) 0х=5; и) 0х=0; к) -6х=-12.
№5. Найдите значение выражения: а)2,5 -8,5 ; б) -7,62- (-7,24) ;в) 3,9- (- 2,3) ; г) - ( - ) ; д) - ;
е)- 1 - ; ж) 1 - 2 ; з)3,8+(-8,9) ; и) - + ; к)7- (-4,9) ; л)-5-(-2,9) ; м)-3-(-1); н) -3,2- 2;
о) (3-1):18; п) (1+2):1; р) (-1)·(2+); с) (3-5) ·(+).
№6.Решите уравнение: а) х=-3; б)-0,02х=-3; в) -х=5; г) х: =-5; д) 0,005:х=-0,1.
II часть
№7. Раскройте скобки: 2(х-7у+3z) ; б) -7( 5-а-4b) ; с) (с-8d)∙(-1,2); д) -0,6х-(-5+3m-1,4n).
№8. Раскройте скобки и упростите выражение: а) (х+2,3)-(х+7,8); б) –(7,2-у)+ (-у+1,6),
в) –(5,1-2,3х) -(-1,1х-0,2)·5.
№9. Коля купил m карандашей по 12 рублей и 6 тетрадей по n рублей. Насколько больше заплатил мальчик за тетради, чем за карандаши? Вычислите значение полученного выражения при m=7, n=23.
№10. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) 7(4а+6)-12а; б) 8х- 4(16 – 2х);
в) 1,7(а-4)+ 0,6(6-2а).
№11. Подберите три числа заключённые между числами: а) 3 и 4; б) 4,5 и 5,1; в) -3,4 и -3. И результат запишите в виде двойного неравенства.
№12. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) -2х∙(-3у); б) -4(х-2) ; в) (3х-1) ∙2; г) 4а∙(-3b); д) 8(2х-3); е) (4-х) ∙(-3) ; ж) 0,4а∙(-5n); з) (2х-1) ∙(-0,2); и) 3(-х-1); к) -0,2х(-5у); л)(-2х-4) ∙0,1; м) -5(2-х).
III часть
№13. Приведите подобные слагаемые: а) 4х-4-х-12; б) -4+х-24-х-2х; в) -9х-7+х-4х+9х+1;
г) 4,5х-2,3-х+3,7х-7,8+4,6х; д) 4,2-х-3,2х+5-4,7+2х-7,4; е) 3х-2,5+х-4+2х; ж) -3,25-5,125у+у-у+5;
з) 3,6х-(-7,8)-х-2,2+5,6х; и) 2,1х-2,3+х-(-0,2)2.
№14. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) 2х-3+(3х-2); б) (4-х)-(5-2х); в) 6+2(1,5х-3) ; г) х+5+(4х-6) ; д) (3х-2)-(5х-8); е) 20+5(0,2у-4); ж) (4а-b)-5а+3b; з) –(3х-0,4) +(0,4х-3) ; и) 9-2(х+1)+х.
№ 15. Упростите: а) –(2х-5)-(-х+2)+(4х-3); б) (5х-1)-2(4х+2)-3; в) 4(1-2х)-3(х-3)·4; г) -2(х-5)-3(4-3х)·(-1);
д) 3х-(5х-2)+3(х-5)·(-2); е) х-2(-х+4)-3х+7.
№16. Найдите значение выражения: а) 0,7х+0,3(х-5) при х=-0,81; б) 1,7(а-11)-16,3 при а=3,8;
в) 0,6(4х-14)-0,4(5х-1) при х=4; г) 5(у-7)-4(14-у) при у=-0,3.
№17. Является ли число 5 корнем уравнения:
а) 2(3х-4)=2х-(-12); б) х2-3=21; в) (х-5)(х+5)=10; г) (-0,2)·х+3=2; д) = .
XIV часть
№73. Решите систему: а) б) в) г)
д) е) ж)
з)
№74. а) б) в) г) д)
е) ж) з) и) к)
л) м)
№75. Решите систему: а)б)в) г)
д) е) ж) з)
№76. Решите систему: а) б) в) г)
д)е) ж)