1%=0,01 ⇒ 35%=0,35; 60%=0,6 Предположим, что всего было х деревьев, тогда после того как первая группа посадила 35%, т.е. она посадила 0,35х деревьев, то осталось посадить 0,65х деревьев, а вторая группа посадила (0,65х·0,6) или 0,39х деревьев, следовательно третья группа посадила (х-0,35х-0,39х) или 0,26х, что составляет 104 дерева согласно этим данным составляем уравнение: 0,26х=104 х=104:0,26 х=400 (д.)
У каждого из нас есть свои недостатки . Например у меня ( напиши свой недостаток ) , у мальчиков со двора - то что они не умеют понимать и сочувствовать . Многи люди заикаются . Чаще всего это из-за того , что в несознательном возрасте ребенка сильно напугали . Нужно поговорить с мальчиком и познакомиться поближе . Может оказаться , что он довольно интересный человек . Можно посоветовать ему сходить к логопеду или психологу . Вполне уместно сходить с ним вместе . Я считаю , что ни в коем случае нельзя упрекать человека за его недостатки . Например , многих оскорбляют из-за их внешности . Это самое глупое оскорбление , ведь человек не решает каким ему родиться ! Главное в наше время , полное жестокости и непонимание , оставаться человеком ! И не подобляться таким же людям , как мальчики со двора . Ведь нас с самого детсада еще учили быть понимающими . И как говорил мой любимый мультгерой Кот Леопольд :" ребята , давайте жить дружно !"
Предположим, что всего было х деревьев, тогда после того как первая группа посадила 35%, т.е. она посадила 0,35х деревьев, то осталось посадить 0,65х деревьев, а вторая группа посадила (0,65х·0,6) или 0,39х деревьев, следовательно третья группа посадила (х-0,35х-0,39х) или 0,26х, что составляет 104 дерева
согласно этим данным составляем уравнение:
0,26х=104
х=104:0,26
х=400 (д.)
1) 104:0,4·0,6=156 (д.) - посадила II группа.
2) (156+104):0,65·0,35=140 (д.) - посадила I группа.
3) 140+156+104=400 (д.) - посадили всего.
ответ: школьники посадили 400 деревьев.