Итак, солнышко, для начала в этой задаче нам стоит узнать, какова же была уменьшенная длина прямоугольника, а для этого нужно вычесть из изначальной длины то, насколько уменьшили, то есть 16-5 = 11 сантиметров.
Понятненько?
Надеюсь, что да.
Теперь мы то же самое делаем с шириной, то есть из изначальной вычитаем то, насколько уменьшили, то есть 5-5 = 0 сантиметров.
Ну и наконец мы можем узнать периметр:
P = 2 * (11 + 0) = 2 * 11 = 22 сантиметра - это периметр полученного прямоугольника.
По крайней мере, чисто технически.
Однако, надеюсь, котик, ты понимаешь, что на самом деле мы просто получили отрезок длиной в 11 сантиметров.
a)=13.9
Пошаговое объяснение:
а) 1.выполняем действия в скобках. целые части переводим в неправильную дробь, находим общий знаменатель.
2. выполняем умножение.
3.производим деление. переводим в неправильную дробь, выполняем действие.
4. складываем все три значения. .
б) 1)считаем выражения в скобках. выполняем действия в скобках. целые части переводим в неправильную дробь, находим общий знаменатель
2, производим деление
3. находим сумму трех слагаемых
ответ: 22
Пошаговое объяснение:
Итак, солнышко, для начала в этой задаче нам стоит узнать, какова же была уменьшенная длина прямоугольника, а для этого нужно вычесть из изначальной длины то, насколько уменьшили, то есть 16-5 = 11 сантиметров.
Понятненько?
Надеюсь, что да.
Теперь мы то же самое делаем с шириной, то есть из изначальной вычитаем то, насколько уменьшили, то есть 5-5 = 0 сантиметров.
Ну и наконец мы можем узнать периметр:
P = 2 * (11 + 0) = 2 * 11 = 22 сантиметра - это периметр полученного прямоугольника.
По крайней мере, чисто технически.
Однако, надеюсь, котик, ты понимаешь, что на самом деле мы просто получили отрезок длиной в 11 сантиметров.
Ясно, солнышко?