В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DalinaSisters
DalinaSisters
19.05.2021 06:17 •  Математика

Добрый вечер! , , решить по для пятого класса:
1) в государстве была тюрьма, в каждой из ста камер которой было по одному заключённому. камеры были пронумерованы числами от 1 до 100, а замки были устроены так, что при одном повороте дверь открывалась, при втором - закрывалась и т.д. в то время король государства воевал с соседним государством, в какой-то момент ему показалось, что он побеждает. на радостях он отправил гонца с приказанием отпереть все камеры с заключёнными, но положение военных действий изменилось, и он отправил второго гонца в догонку за первым, наказав ему повернуть замки на каждой втрой камере на один оборот, потом за ним отправил третьего гонца, с приказом сделать тоже самое на каждой третьей так он отправил 100 гонцов, и они по очереди правильно выполняли приказы, поворачивая замки начиная с одной стороны. сколько все заключённых оказались на свободе и из каких камер?

заранее большое !

Показать ответ
Ответ:
слополоп
слополоп
07.03.2022 14:59

a^2*x^2+ax+1-21a^2=0

из т. Виета

x1+x2=-1/a

x1*x2=1/a^2-21

---

x1*x2=(x1+x2)^2-21

x1^2+x1*x2+x2^2=21

(x1+x2/2)^2=21-3x^2/4

если правая часть отрицательна уравнение не имеет смысла, найдем те значения x2 при которых уравнение будет иметь смысл.

28-x2^2>0

-5<x2<5 так как корни целые.

Значит максимальное значение которые может принимать x2 это 5(ТК.система симметрична x1 тоже будет <=5)

осталось понять, при x2=5 есть целые корни или нет, подставим в наше уравнение.

(x1+5/2)^2=3(28-25)/4

x1=(-5+-3)/2=-1;-4.

ответ наибольшее число которое может являться корнем это 5.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ALPELGOLD
ALPELGOLD
10.01.2021 10:39

Дано: Скорость поезда 60 км/ч;

время отправления 7 ч утра;

скорость самолета 660 км/ч;

время вылета 13 ч след.дня.

Вопрос: Через сколько часов самолет догонит поезд?

Решение: 1) 24 - 7 = 17 (ч) столько часов поезд был в пути в первые сутки;

2) 17 + 13 = 30 (ч) столько часов поезд был в пути всего;

3) 60 * 30 = 1800 (км) такое расстояние проехал поезд за 30 ч;

4) 660 - 60 = 600 (км/ч) разница скоростей самолета и поезда;

5) 1800 : 600 = 3 (ч) через столько времени самолет догонит поезд.

ответ: через 3 часа после вылета, т. е. в 16.00.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота