Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
ответ: 400.
Пошаговое объяснение:
вот
приведем к общему знаменателю 77
получится = 33:77 и 21/77
б) 7:25 ≤ 7:24
приведем к общему знаменателю 600
получится = 168:600 и 175:600
в) 4:31 ≥ 4:32
приведем к общему знаменателю 992
получится 128:992 и 124:992
г) 10:40≥10:50
приведем к общему знаменателю 2000
получится 500:2000 и 400: 2000
2. а) 1:2 ≤ 2:3
приведем к общему знаменателю 6
получится 3:6 и 4:6
б) 6:7≥5:6
приведем к общему знаменателю 42
получится 36:42 и 35:42
в) 9:10≤10:11
приведем к общему знаменателю 110
получится 99:110 и 100:110
г) 20:21≤21:22
приведем к общему знаменателю 462
получится 440:462 и 441:462