Девочка по имени Лёля жила в Москве , в уютном доме. Но вскоре ее жизнь изменилась Точнее сказать перевернулась .Она увидела пролетавшего под ее окном пони . несколько дней как к ней зашел человек в черном и сказал ей: -Ты должно опасаться черных помещений ! -Но кто ты ?- спросила Лёля -Я шпион ! -Кт...-не успела сказать девочка ,но этот загадочный человек испарился . еще несколько месяцев .Лёля не забыла о разговоре с тем человеком .И вскоре ее послали занести записку к родной бабушке.Это происходило вечером.пока она доходила до бабушкиного дома к ней подкрались Бэтмены схватили ее и улетели в Киров.
Выразить музыка может очень многое: широчайшую гамму настроений (веселье и спокойствие, тревогу и сосредоточенность, возбуждение и глубокую печаль), бесконечное разнообразие человеческих характеров (суровый и шаловливый, капризный и волевой). Сама выражать, то есть обращаться непосредственно к эмоциональной сфере — одна из сильнейших сторон музыки. Она не описывает, как литература, не показывает, как живопись и графика, а в самой себе заключает то или иное настроение, тот или иной характер и тут же передает его слушателю — «заражает» его этим настроением или вызывает в нем «образ» этого характера. Звучание музыки есть строго организованный звуковой поток, адресованный слушателю, и организованность определяется его содержанием — настроением, характером: веселое настроение определит живой темп, мажорный лад, светлый регистр, волевой характер будет передан энергичным ритмом, активной динамикой и т. п. Практически все средства музыки воплощать в себе и вызывать в слушателе эмоциональную реакцию — в этом сила воздействия музыки на человека.
Изобразить музыка может также очень многое. При этом ясно разграничиваются два уровня музыкальной изобразительности — более непосредственный, звукоподражательный и более опосредованный, музыкально обусловленный. Раскаты грома в конце III части «Фантастической симфонии» Берлиоза и выстрелы охотников из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк», многочисленные «колокольные звоны» и «кукования кукушки» в инструментальных произведениях — примеры музыкального подражания звукам самой жизни. Но реальное море никогда не шумит так, как в начале «Шехерезады» Римского-Корсакова, и ни одна птичка не поет мелодию из «Пети и волка» — это музыкальные интерпретации жизненных звучаний. Более того, музыка может изобразить и беззвучные, безгласные объекты — «Богатырские ворота» из «Картинок с выставки» Мусоргского, «Дворцовую площадь» в Одиннадцатой симфонии Шостаковича, «Облака» Дебюсси.
Но вскоре ее жизнь изменилась Точнее сказать перевернулась .Она увидела пролетавшего под ее окном пони .
несколько дней как к ней зашел человек в черном и сказал ей:
-Ты должно опасаться черных помещений !
-Но кто ты ?- спросила Лёля
-Я шпион !
-Кт...-не успела сказать девочка ,но этот загадочный человек испарился .
еще несколько месяцев .Лёля не забыла о разговоре с тем человеком .И вскоре ее послали занести записку к родной бабушке.Это происходило вечером.пока она доходила до бабушкиного дома к ней подкрались Бэтмены схватили ее и улетели в Киров.
Изобразить музыка может также очень многое. При этом ясно разграничиваются два уровня музыкальной изобразительности — более непосредственный, звукоподражательный и более опосредованный, музыкально обусловленный. Раскаты грома в конце III части «Фантастической симфонии» Берлиоза и выстрелы охотников из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк», многочисленные «колокольные звоны» и «кукования кукушки» в инструментальных произведениях — примеры музыкального подражания звукам самой жизни. Но реальное море никогда не шумит так, как в начале «Шехерезады» Римского-Корсакова, и ни одна птичка не поет мелодию из «Пети и волка» — это музыкальные интерпретации жизненных звучаний. Более того, музыка может изобразить и беззвучные, безгласные объекты — «Богатырские ворота» из «Картинок с выставки» Мусоргского, «Дворцовую площадь» в Одиннадцатой симфонии Шостаковича, «Облака» Дебюсси.