Превратим задачу обычную в задачу на части. Тогда мы берем за одну часть скорость теплохода (1 часть), т.к. она меньше скорости автобуса в два раза (тогда автобус-2 части).
1+2=3(части)-всего.270:3=90(км)-одна часть (путь на теплоходе)
90*2=180 (км)-путь на автобусе.
Чтобы найти скорость, нужно расстояние поделить на время. Сделаем это:
90:6=15(км/ч)-скорость теплохода.
Для полной картины и для проверки решения найдем скорость автобуса.180:3=60(км/час)-скорость автобуса.
Короче, я запуталась. Может, эти вычисления тебе Извини меня)
Альберт Эйнштейн (1897-1955г.г.) не просто любил музыку, музыка была важной частью его жизни. Великий физик, вообще, был убеждён, что между музыкой и физикой есть много общего. «Физика раскрывает неизвестное в природе, -говорил он, - а музыка - в человеческой душе. Это два метода познания мира». Музыка, игра на скрипке была рядом с Альбертом Эйнштейном всю жизнь. Альберт вырос в музыкальной семье. Учился игре на скрипке с 6 лет. «Но по настоящему я стал заниматься игрой на скрипке,- писал он, - с 13 лет, когда влюбился в сонаты Моцарта». Музицирование стало для Эйнштейна самым большим удовольствием.
В другой раз в Цюрихе в 1921 году Эйнштейна пригласили выступить с лекцией о теории относительности. Каково же было изумление и радость публики, когда известный физик вышел со скрипкой и предложил послушать вместо лекции сонату Моцарта.И ещё одна любопытная история. Эйнштейна пригласили выступить на благотворительном концерте в небольшом немецком городке. Он сыграл на скрипке «Чакону» Баха. Местный журналист, присутствовавший в зале, поинтересовался у соседа: «Кто это играет?». «Вы что, не знаете? Это же сам Альберт Эйнштейн». На другой день в местной газете появилась заметка о концерте, где было сказано, что выступал известный виртуоз-скрипач Альберт Эйнштейн. Великий физик потом долгое время показывал всем эту заметку и радостно говорил: «Вы видите, я не физик. Я знаменитый скрипач».
Превратим задачу обычную в задачу на части. Тогда мы берем за одну часть скорость теплохода (1 часть), т.к. она меньше скорости автобуса в два раза (тогда автобус-2 части).
1+2=3(части)-всего.270:3=90(км)-одна часть (путь на теплоходе)
90*2=180 (км)-путь на автобусе.
Чтобы найти скорость, нужно расстояние поделить на время. Сделаем это:
90:6=15(км/ч)-скорость теплохода.
Для полной картины и для проверки решения найдем скорость автобуса.180:3=60(км/час)-скорость автобуса.
Короче, я запуталась. Может, эти вычисления тебе Извини меня)
Музыка, игра на скрипке была рядом с Альбертом Эйнштейном всю жизнь. Альберт вырос в музыкальной семье. Учился игре на скрипке с 6 лет. «Но по настоящему я стал заниматься игрой на скрипке,- писал он, - с 13 лет, когда влюбился в сонаты Моцарта».
Музицирование стало для Эйнштейна самым большим удовольствием.
В другой раз в Цюрихе в 1921 году Эйнштейна пригласили выступить с лекцией о теории относительности. Каково же было изумление и радость публики, когда известный физик вышел со скрипкой и предложил послушать вместо лекции сонату Моцарта.И ещё одна любопытная история. Эйнштейна пригласили выступить на благотворительном концерте в небольшом немецком городке. Он сыграл на скрипке «Чакону» Баха. Местный журналист, присутствовавший в зале, поинтересовался у соседа: «Кто это играет?». «Вы что, не знаете? Это же сам Альберт Эйнштейн». На другой день в местной газете появилась заметка о концерте, где было сказано, что выступал известный виртуоз-скрипач Альберт Эйнштейн. Великий физик потом долгое время показывал всем эту заметку и радостно говорил: «Вы видите, я не физик. Я знаменитый скрипач».