Бег на короткие дистанции относится к циклическим видам физических упражнений и отличается относительной непродолжительностью работы при максимальной её интенсивности. Бег, как естественный быстрого передвижения, наиболее полезен развивающемуся детскому организму. Элементы бега являются составной частью других физических упражнений в прыжках и играх. В течение всего периода обучения в средней школе, начиная с первого класса, бег занимает в большинстве уроков ведущее место среди других видов физических упражнений. Овладение техникой бега представляет важную сторону процесса обучения школьников. Без этого невозможно рационально использовать двигательные и физические возможности. Поэтому после летнего отдыха целесообразно первые занятия начинать прохождением темы «Бег». Необходимо умело планировать эти упражнения, распределяя их во всей системе годовых уроков, что позволяет расширить диапазон полученных двигательных навыков, подкрепляет угасающие условно-рефлекторные связи. Возможность регулярного совершенствования техники бега обеспечивается путем включения беговых упражнений в разминку или заключительную часть уроков по другим разделам школьной программы физической культуры.
3. Ведущая педагогическая идея опыта
Ведущая педагогическая идея опыта основана на принципе постепенности в педагогических правилах: от простого – к сложному, от лёгкого – к трудному,
Число делится на 3 без остатка, если сумма его цифр делится на 3. Минимальная сумма четвёрок, которая делится на 3 - это 12 (3*4=12) - это сумме цифр соответствует число 444. Число 444 делится на 3. 444 / 3 = 148 Мы уже нашли 1 число, теперь нам нужно вывести общую формулу такого числа. Следующее число после 12, которое делится на 3 - это 12+3*4 = 24. 24/3 = 8. Соответственно 24 - это 444 444 - это число также делится на 3 и на 11, то есть также и на 33! Точно также и для 444 444 444 - оно делится на 3 и на 111, то ест на 333! Получаем общую формулу числа:
Надеюсь, что я понятно записал. Таким образом ответ: да такое число существует, но оно не всегда делится, например, 44 не делится на 33 без остатка. ответ: иногда да
3. Ведущая педагогическая идея опыта
Ведущая педагогическая идея опыта основана на принципе постепенности в педагогических правилах: от простого – к сложному, от лёгкого – к трудному,
Число 444 делится на 3. 444 / 3 = 148
Мы уже нашли 1 число, теперь нам нужно вывести общую формулу такого числа. Следующее число после 12, которое делится на 3 - это 12+3*4 = 24. 24/3 = 8. Соответственно 24 - это 444 444 - это число также делится на 3 и на 11, то есть также и на 33! Точно также и для 444 444 444 - оно делится на 3 и на 111, то ест на 333!
Получаем общую формулу числа:
Надеюсь, что я понятно записал.
Таким образом ответ: да такое число существует, но оно не всегда делится, например, 44 не делится на 33 без остатка. ответ: иногда да