Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
1)1) 80 : 4 = 20 (км/ч) - скорость катера по течению реки;
2) 20 - 2 = 18 (км/ч) - собственная скорость катера;
3) 18 - 2 = 16 (км/ч) - скорость катера против течения реки;
4) 80 : 16 = 5 (ч) - затратит катер на обратный путь.
Проверка: 20 * 4 = 16 * 5
80 = 80 (км) - расстояние между пристанями.
ответ: на обратный путь катер затратит 5 часов.
2)Х - Скорость течения реки
4х - собственная скорость катера
4х + х = 5х -Скорость катера по течению
4х - х = 3х - скорость катера против течения
Средняя скорость катера равна (5х -+ 3х ) /2 = 4х
х/4х = 1/4 . Плот проплывет за это время 1/4 часть пути
3)Расстояние-400 м=0.4 км, скорость-20 км\ч. Значит время на один путь (от главы к замыкаещему): 0.4:20=0.02 ч
Чтобы доехать туда и обратно нужно 0.02*2=0.04 ч
ответ: 0.04 часа