Актуальность темы исследования определена тремя обстоятельствами. Во-первых, невозможно заниматься проблемами просвещения и воспитания подрастающего поколения, не имея четкого представления о том, как обстояло это дело раньше. Во-вторых, нельзя создавать что-то новое, не учитывая опыта и ошибок В-третьих, современное состояние Российской системы образования во многом напоминает ситуацию на Кубани, сложившуюся в начале XIX века, когда хорошее образование могли получить дети привилегированных казаков, располагающих значительными денежными средствами. Целью данной работы является рассмотрение развития системы образования на Кубани в XIX - начале XX века. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: показать основные проблемы развития системы образования в данный период в России; проследить процесс становления образования на Кубани в предреформенный период; проанализировать деятельность школ, гимназий и училищ, открытых в XIX - начале XX веков; дать характеристику женского образования; показать деятельность декабристов и их роль в развитии системы образования.
1 девочка и 7 мальчиков.
Пошаговое объяснение:
Если мальчиков и девочек должно быть одинаково в каждой команде, значит, должно быть четное количество мальчиков и четное девочек.
При этом мальчиков должно быть больше, чем девочек.
Наименьшее нужно 1 девочку и 7 мальчиков. Тогда будет 10 девочек и 12 мальчиков, по 5 девочек и 6 мальчиков в каждой команде.
Наибольшее количество может быть каким угодно. Например, 101 девочка и 127 мальчиков. Будет 55 девочек и 56 мальчиков в команде.
Видимо, в задаче опечатка, и нужно наименьшее количество.