Гальярда (весёлая) – быстрый, с подпрыгивающим ритмом танец (Италия);
Аллеманда – танец-шествие (Германия).
Композиторы и музыкальные теоретики Возрождения – Й. Тинкторис, Дж. Царлино и другие – изучали древнегреческие музыкальные трактаты; в эту эпоху возродилось утерянное совершенство музыки древних греков; появившаяся в конце XVI — начале XVII в. опера ориентировалась на законы античной драмы.
В эпоху Возрождения формировались национальные музыкальные школы: итальянская (Дж. П. Палестрина), испанская (Т. Л. де Виктория), английская (У. Берд), немецкая (Л. Зенфль). Самая крупная – нидерландская (франко-фламандская) полифоническая школа.
Гальярда (весёлая) – быстрый, с подпрыгивающим ритмом танец (Италия);
Аллеманда – танец-шествие (Германия).
Композиторы и музыкальные теоретики Возрождения – Й. Тинкторис, Дж. Царлино и другие – изучали древнегреческие музыкальные трактаты; в эту эпоху возродилось утерянное совершенство музыки древних греков; появившаяся в конце XVI — начале XVII в. опера ориентировалась на законы античной драмы.
В эпоху Возрождения формировались национальные музыкальные школы: итальянская (Дж. П. Палестрина), испанская (Т. Л. де Виктория), английская (У. Берд), немецкая (Л. Зенфль). Самая крупная – нидерландская (франко-фламандская) полифоническая школа.
Песня- Glossary Link мадригал (Италия); шансон (Франция). Тематическое богатство: «Охота на оленя», «Эхо», «Битва при Мариньяно»...
Танцевальная музыка: Павана (от «павлин») – гордый, плавный танец, открывающий празднества (Италия);
Гальярда (весёлая) – быстрый, с подпрыгивающим ритмом танец (Италия);
Аллеманда – танец-шествие (Германия).
Композиторы и музыкальные теоретики Возрождения – Й. Тинкторис, Дж. Царлино и другие – изучали древнегреческие музыкальные трактаты; в эту эпоху возродилось утерянное совершенство музыки древних греков; появившаяся в конце XVI — начале XVII в. опера ориентировалась на законы античной драмы.
В эпоху Возрождения формировались национальные музыкальные школы: итальянская (Дж. П. Палестрина), испанская (Т. Л. де Виктория), английская (У. Берд), немецкая (Л. Зенфль). Самая крупная – нидерландская (франко-фламандская) полифоническая школа.
Песня- Glossary Link мадригал (Италия); шансон (Франция). Тематическое богатство: «Охота на оленя», «Эхо», «Битва при Мариньяно»...
Танцевальная музыка: Павана (от «павлин») – гордый, плавный танец, открывающий празднества (Италия);
Гальярда (весёлая) – быстрый, с подпрыгивающим ритмом танец (Италия);
Аллеманда – танец-шествие (Германия).
Композиторы и музыкальные теоретики Возрождения – Й. Тинкторис, Дж. Царлино и другие – изучали древнегреческие музыкальные трактаты; в эту эпоху возродилось утерянное совершенство музыки древних греков; появившаяся в конце XVI — начале XVII в. опера ориентировалась на законы античной драмы.
В эпоху Возрождения формировались национальные музыкальные школы: итальянская (Дж. П. Палестрина), испанская (Т. Л. де Виктория), английская (У. Берд), немецкая (Л. Зенфль). Самая крупная – нидерландская (франко-фламандская) полифоническая школа.