Дополни словесную модель по математической:
y−x=475
x/y=3/4
Число учащихся одной школы относится к числу учащихся другой школы как (число) : (число) .
Сколько учащихся в каждой из этих школ, если число учащихся второй школы (на/в) 475 (больше/меньше) числа учащихся первой школы?
Свойства хлопка (показ слайда 25)
- Гигроскопичность волокон поглощать влагу из окружающей среды. У хлопка высокая - быстро впитывает влагу и быстро высыхает.
- Светостойкость - сохранять прочность при действии солнечного света.У хлопка низкая.
- Воздухопроницаемость ткани пропускать воздух. У хлопка высокая.
- Усадка ткани после замачивания уменьшаться в размерах. У хлопка значительная.
- На ощупь волокна мягкие, тепловатые, горят, как бумага.
Свойства льна (показ слайда 26)
- Цвет волокна - от светло-серого до тёмно-серого.
- Обладает характерным блеском, так как волокна имеют гладкую поверхность.
- Гигроскопичность больше, чем у хлопка.
- Воздухопроницаемость -высокая
- Светостойкость немного больше, чем у хлопка.
- На ощупь волокна льна всегда прохладные, жёсткие.
- Горит так же, как хлопок.
- Сильно сминается.
Это можно использовать в презинтации.
1000 акционеров=50% акций
значит вторая половина акций у 1899-1000=899 человек
если у 1000 человек 100% от половины акций,
то у 1 человека х% от половины акций
х=100*1:1000=0,1% от половины акций, а от всех акций 0,1:2=0.05% всех акций;
если у 899 человек 100% от половины акций,
то у 1 человека х% от половины акций
х=100*1:899=0,11123470522% от половины акций, а от всех акций 0,11123470522:
:2=0,05561735261% = 0,0556% всех акций
0.0556%>0.05%, значит наибольшая доля акций, которую может иметь
1 акционер--0.0556%