Доповни і розв'яжи задачу. В одному сувої було 24 метри тканини, у другому-18 метрів.Коли декілька метрів тканини продали,то в обох сувоях залишилося ( ?) Метрів. Скільки метрів тканини продали???
Пусть искомое расстояние равно S км, тогда S/5 ч - время туриста при прохождении расстояния пешком и S/8 ч - время туриста на преодоление этого же расстояния на велосипеде. По условию задачи, турист проезжает данное расстояние на велосипеде на 1,2 ч быстрее, чем проходит пешком. Составим уравнение:
S/5 - S/8 = 1,2 |*40
8S-5S=48
3S=48
S=16 (км) - искомое расстояние
Задача 2.
Пусть периметр треугольника равен Р см, тогда первая сторона равна 4Р/9 см, вторая сторона равна (1-0,1)*4Р/9 = 0,9*4Р/9=2Р/5 см. По условию задачи, третья сторона треугольника равна 14 см. Составим уравнение:
4Р/9 + 2Р/5+14=Р |*45
20P+18P+630=45P
7P=630
P=90 (см) - искомый периметр
Задача 3.
Пусть скорость течения равна х км/ч, тогда скорость парохода по течению равна (22+х) км/ч, а скорость парохода против течения равна (22-х) км/ч. По условию задачи, по течению реки пароход шел 1ч15мин=1,25 ч, а против течения 1ч30мин=1,5ч. Составим уравнение:
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.
1. 16 км
2. 90 см
3. 2 км/ч
Пошаговое объяснение:
Задача 1.
Пусть искомое расстояние равно S км, тогда S/5 ч - время туриста при прохождении расстояния пешком и S/8 ч - время туриста на преодоление этого же расстояния на велосипеде. По условию задачи, турист проезжает данное расстояние на велосипеде на 1,2 ч быстрее, чем проходит пешком. Составим уравнение:
S/5 - S/8 = 1,2 |*40
8S-5S=48
3S=48
S=16 (км) - искомое расстояние
Задача 2.
Пусть периметр треугольника равен Р см, тогда первая сторона равна 4Р/9 см, вторая сторона равна (1-0,1)*4Р/9 = 0,9*4Р/9=2Р/5 см. По условию задачи, третья сторона треугольника равна 14 см. Составим уравнение:
4Р/9 + 2Р/5+14=Р |*45
20P+18P+630=45P
7P=630
P=90 (см) - искомый периметр
Задача 3.
Пусть скорость течения равна х км/ч, тогда скорость парохода по течению равна (22+х) км/ч, а скорость парохода против течения равна (22-х) км/ч. По условию задачи, по течению реки пароход шел 1ч15мин=1,25 ч, а против течения 1ч30мин=1,5ч. Составим уравнение:
(22+x)*1,25=(22-x)*1,5
27,5+1,25x=33-1,5x
2,75x=5,5
x=2 (км/ч) - искомая скорость течения