Допустим, есть пример F = (-√2) и F = (-3√2), функция нечётная. F(-x) = -F(x), т.к. нечётная.
Надо F(-√2) - F(-3√2), когда F(x) = 5x - x².
Подставив (-√2), получится -5√2 - (-√2)² = -5√2 + (√2)² = -5√2 + 2.
Аналогично F = (-3√2), результат получится -15√2 - (-3√2)² = -15√2 + 9 * 2 = -15√2 + 18.
Получим -5√2 + 2 - (- 15√2+18) = -5√2 + 2 + 15√2 - 18 = 10√2-16.
Всё сделал верно, но учитель сказал, что правильно вот так:
-5√2 - (-√2)² = -5√2 - (√2)² = -5√2 - 2.
Аналогично другому примеру.
Получится -5√2 - 2 + 15√2 - 18 = 10√2 - 20.
В ответе от учебного издания мой ответ верный, но почему-то учитель обозначил именно так.
Вопрос: Кто прав и почему тот вариант является правильным дать определение и объяснение)
Безземельные рыцари ходили в походы, потому что тоже ожидали землю или просто грабили.
Крестьяне часто подчинялись феодалу.
Купцы для осматрения новых товаров и рабов для продажи,т.е. хотели заработать.
2. Четвертый поход был направлен на христианскую Византию, не на мусульман.
3. а) усиление позиции Католической церкви
б) конфротация Востока и Запада
в) сопротивление мусульманского мира (появление джихада)
г) ознакомление Западной Европы с культурой Востока
д) развитие рыцарства
е) ускорение процесса освобождения крестьян в некоторых странах
ж) развитие мореплавания.
Безземельные рыцари ходили в походы, потому что тоже ожидали землю или просто грабили.
Крестьяне часто подчинялись феодалу.
Купцы для осматрения новых товаров и рабов для продажи,т.е. хотели заработать.
2. Четвертый поход был направлен на христианскую Византию, не на мусульман.
3. а) усиление позиции Католической церкви
б) конфротация Востока и Запада
в) сопротивление мусульманского мира (появление джихада)
г) ознакомление Западной Европы с культурой Востока
д) развитие рыцарства
е) ускорение процесса освобождения крестьян в некоторых странах
ж) развитие мореплавания.