Он опять получил двойку. Митя одет в пальто, на ногах ботинки. В руках он держит портфель, перевязанный верёвкой, из него торчат коньки. Он пришёл из школы. Лицо у него нахмуренное,глаза потупленные в пол. Мать сидит у стола, сложив руки на коленях. Она смотрит на сына с укоризной. По её лицу видно, что она огорчена. Сестра вытащила учебники и делала уроки. Она смотрит на Митю с осуждением. Одета сестра в школьную форму, на её шее повязан красный галстук, она, наверно, не получает двойки. Младший брат сидит на велосипеде и смотрит на Митю с усмешкой. Одна собака с радостью Встречает хозяина. Это видно из того, что она передними лапами упёрлась в его грудь, виляя хвостом. На картине видно, что квартира двухкомнатная. В комнате, которая расположена ближе, темнее. В первой комнате на полу лежит ковёр, посередине стоит стол с белой скатертью, рядом стоит стул. На стене висят часы и календарь. в другой комнате на подоконнике стоят горшки с цветами, на стене висит календарь.
Назовём оценки 0, 1 и 2 низкими, а остальные - высокими. Заметим, что если у двух участников одинаковое число низких оценок, то после манипуляций оргкомитета их порядок не меняется, так как к каждой низкой оценке прибавляется 6, и меньшая сумма остаётся меньшей. Так как есть только 8 возможных вариантов для количества низких оценок (0, 1, ..., 7), то участников не более 8.
Назовём оценки 0, 1 и 2 низкими, а остальные - высокими.
Заметим, что если у двух участников одинаковое число низких оценок, то после манипуляций оргкомитета их порядок не меняется, так как к каждой низкой оценке прибавляется 6, и меньшая сумма остаётся меньшей.
Так как есть только 8 возможных вариантов для количества низких оценок (0, 1, ..., 7), то участников не более 8.
Пример, как может быть 8 участников:
1. 0 0 0 0 0 0 0 (сумма 0, после исправления 42)
2. 0 0 0 0 0 0 3 (3, 39)
3. 0 0 0 0 0 3 3 (6, 36)
4. 0 0 0 0 3 3 3 (9, 33)
5. 0 0 0 3 3 3 3 (12, 30)
6. 0 0 3 3 3 3 3 (15, 27)
7. 0 3 3 3 3 3 3 (18, 24)
8. 3 3 3 3 3 3 3 (21, 21)