1) 2x - x> 6+9 x>15 2)17-x≥10-6x -x+6x≥10-17 5x≥-7 3)5x-10>5x-3 -10>-3 x принадлежит пустому множеству 4)x^2 -2x-7x+14<0 x(x-2)-7(x-2)<o (x-2)умножаем на(x-7)<0 Дальше система x-2<0 { x-7>0
x-2>0 { x-7<0
x<2 { x>7
x>2 { x<7
x принадлежит пустому множеству x принадлежит <2,7> 5) x^2≥49 x^2≥49/9 модуль x ≥ 7/9 x≥7/3, x≥0 -x≥7/3, X<0 X принадлежит [7/3, +бесконечность> x<= -7/3, x<0 (если что , там меньше или равно) x принадлежит [7/3, +бесконечность> x принадлежит <-бесконечность, - 7/3] x принадлежит <-бесконечность, -7/3]U[7/3,+бесконечность>
История древнего мира развивалась медленно. Новый важный шаг в развитии человеческой культуры сделали великие цивилизации Древнего Востока — Египет и Месопотамия. Здесь на рубеже IV – III тыс. до н.э. утвердился новый социальный порядок, возникла государственность. В области религии осуществился переход к развитому пантеону богов, к обожествлению царской власти. Фундаментальные изменения произошли в художественной культуре. Изобразительное искусство, литература, ремёсла приобретают самостоятельное значение. В восточных деспотиях идейным содержанием искусства становится возвеличивание власти богов и царей, прославление мощи государства. Эти тенденции закрепляются в строгих законах и традициях, появляется канон (система ненарушимых правил и норм), сохраняющийся на протяжении тысячелетий. Канон предписывал художнику правила пользования пропорцией и цветом, схемы изображения людей и животных. Художник выступал в роли хранителя священных законов, наиважнейшим из которых являлось разграничение посредством искусства жизни земной и вечной. Каноническая культура Древнего Востока выработала язык, отвечающий идее постоянства — экономный графический знак, четкий контур, строгую и ясную линию.
Одна из типичнейших черт древневосточного искусства — склонность к символизации художественных форм, вызванная желанием приостановить и обобщить в символической фигуре длительный человеческий опыт в постижении внутренней сути вещей. Важнейший символ древневосточной художественной культуры — Солнце. Обычно оно является знаком красоты. Семантика этого образа соединила в себе элементы различных культурных форм (философского, морально-этического, религиозного, художественного и др.). Солярное божество становится верховным государственным божеством.
x>15
2)17-x≥10-6x
-x+6x≥10-17
5x≥-7
3)5x-10>5x-3
-10>-3
x принадлежит пустому множеству
4)x^2 -2x-7x+14<0
x(x-2)-7(x-2)<o
(x-2)умножаем на(x-7)<0
Дальше система
x-2<0
{
x-7>0
x-2>0
{
x-7<0
x<2
{
x>7
x>2
{
x<7
x принадлежит пустому множеству
x принадлежит <2,7>
5) x^2≥49
x^2≥49/9
модуль x ≥ 7/9
x≥7/3, x≥0
-x≥7/3, X<0
X принадлежит [7/3, +бесконечность>
x<= -7/3, x<0 (если что , там меньше или равно)
x принадлежит [7/3, +бесконечность>
x принадлежит <-бесконечность, - 7/3]
x принадлежит <-бесконечность, -7/3]U[7/3,+бесконечность>
История древнего мира развивалась медленно. Новый важный шаг в развитии человеческой культуры сделали великие цивилизации Древнего Востока — Египет и Месопотамия. Здесь на рубеже IV – III тыс. до н.э. утвердился новый социальный порядок, возникла государственность. В области религии осуществился переход к развитому пантеону богов, к обожествлению царской власти. Фундаментальные изменения произошли в художественной культуре. Изобразительное искусство, литература, ремёсла приобретают самостоятельное значение. В восточных деспотиях идейным содержанием искусства становится возвеличивание власти богов и царей, прославление мощи государства. Эти тенденции закрепляются в строгих законах и традициях, появляется канон (система ненарушимых правил и норм), сохраняющийся на протяжении тысячелетий. Канон предписывал художнику правила пользования пропорцией и цветом, схемы изображения людей и животных. Художник выступал в роли хранителя священных законов, наиважнейшим из которых являлось разграничение посредством искусства жизни земной и вечной. Каноническая культура Древнего Востока выработала язык, отвечающий идее постоянства — экономный графический знак, четкий контур, строгую и ясную линию.
Одна из типичнейших черт древневосточного искусства — склонность к символизации художественных форм, вызванная желанием приостановить и обобщить в символической фигуре длительный человеческий опыт в постижении внутренней сути вещей. Важнейший символ древневосточной художественной культуры — Солнце. Обычно оно является знаком красоты. Семантика этого образа соединила в себе элементы различных культурных форм (философского, морально-этического, религиозного, художественного и др.). Солярное божество становится верховным государственным божеством.