Пусть х - количество тетрадей во второй пачке Тогда 2х - количество тетрадей в первой. После манипуляций с тетрадями в первой пачке стало (2х+20) тетрадей, во второй же стало (х - 20) тетрадей. Так как мы знаем что теперь в первой пачке в 4 раза больше тетрадей, необходимо домножить на 4 кол-во тетрадей во второй пачке, для того чтобы получить уравнение: 2х+20 = 4(х-20) 2х+20 = 4х - 80 2х - 4х = -80 - 20 -2х = -100 х = -100/(-2) х = 50 - тетрадей во второй пачке 50*2 = 100 - тетрадей в первой пачке ответ: 100 ; 50
Особенностей очень много, не в рамках "ответов" об этом говорить, но одно самое главное скажу. В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье. Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности. Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы: - Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
Тогда 2х - количество тетрадей в первой.
После манипуляций с тетрадями в первой пачке стало (2х+20) тетрадей, во второй же стало (х - 20) тетрадей.
Так как мы знаем что теперь в первой пачке в 4 раза больше тетрадей, необходимо домножить на 4 кол-во тетрадей во второй пачке, для того чтобы получить уравнение:
2х+20 = 4(х-20)
2х+20 = 4х - 80
2х - 4х = -80 - 20
-2х = -100
х = -100/(-2)
х = 50 - тетрадей во второй пачке
50*2 = 100 - тетрадей в первой пачке
ответ: 100 ; 50
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?