Доведіть, що серед п'яти різних додатних чисел , сума квадратів яких дорівнює сумі всіх десяти попарних добутків цих чисел знайдуться три, які не можуть бути сторонами одного трикутника.
Не каждый из нас, учеников, с начала своего образовательного пути знает, какую профессию он приобретет в будущем, но благодаря ответственному отношению к изучению математики, каждый ученик обеспечивает себя необходимыми знаниями, качествами, которые необходимы в его дальнейшей профессиональной деятельности. Ведь не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания, приобретенные в школе.
Актуальность моего исследования состоит в том, что очень часто можно услышать такие высказывания: «Зачем нужно изучать математику, решать задачи, доказывать теоремы. Научились считать, этого и достаточно». Изучение математики развивает логическое мышление, приучает человека к точности, к умению видеть главное, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека, в данном случае в выборе будущей профессии железнодорожника.
материалов
Введение
Не каждый из нас, учеников, с начала своего образовательного пути знает, какую профессию он приобретет в будущем, но благодаря ответственному отношению к изучению математики, каждый ученик обеспечивает себя необходимыми знаниями, качествами, которые необходимы в его дальнейшей профессиональной деятельности. Ведь не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания, приобретенные в школе.
Актуальность моего исследования состоит в том, что очень часто можно услышать такие высказывания: «Зачем нужно изучать математику, решать задачи, доказывать теоремы. Научились считать, этого и достаточно». Изучение математики развивает логическое мышление, приучает человека к точности, к умению видеть главное, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека, в данном случае в выборе будущей профессии железнодорожника.
ответ: x₁=3, x₂=2, x₃=1 - корни.
Дано:
x³ - 6*x + 11*x - 6 = 0
Пошаговое объяснение:
Для решение применим теорему Безу, по которой свободный член (-6) равен произведению корней уравнений, то есть Х₁*Х₂*Х₃ = 6
Разложим на множители: 6= 3*2*1
Проверим х₁ = 3. Надо проверить делением многочленов.
Рисунок деления "уголком" - на рисунке в приложении.
Разделилось без остатка: Х₁=3 - правильный корень.
Два других корня находим по теореме Виета: х₂ = 2 х₃ = 1.
x³ - 6*x + 11*x - 6 = (x-3)*(x-2)*(x-1) = 0 - решение уравнения.