Как я провела лето. В самом начале лета, когда учебный год уже закончился, я поехала в деревню и первый месяц провела только там. Я играла со своими друзьями, купалась в речке и почти не выходила со свежего воздуха. Только иногда бегала в домик пообедать .
Позже, я поехала отдыхать на Кипр. Это было великолепно! Вы остановились в хорошем отеле, ели очень вкусную еду и мороженое, и конечно же загорали на пляже. (Можешь еще написать какие - нибудь моменты, которые тебе больше всего запомнились)
15секунд =15/3600 часа=1/240часа. 110м=0,11 км. Обозначим скорость первого пешехода х. Тогда скорость поезда относительно него будет 30-х км/ч. Получаем уравнение (30-х)*1/240=0,11. 30-х=26.4 х=3,6км/ч. 12 секунд=12/3600=1/300 часа. Обозначим скорость второго пешехода у. Тогда (30+у)/300=0,11. 30+у=33. у=3 км/ч. Теперь момент встречи пешеходов. Пешеходы сближаются со скоростью 3,6+3=6,6км/ч. поезд встретил пешеходов с разницей 6минут. 6минут=6/60часа =0,1 часа. значит расстояние между пешеходами в 14:16 было 30*0,1-3,6*0,1=2,64км. это расстояние пешеходы преодолели за 2,64/6,6=0,4часа=24минуты. пешеходы встретились в 14:40
В самом начале лета, когда учебный год уже закончился, я поехала в деревню и первый месяц провела только там. Я играла со своими друзьями, купалась в речке и почти не выходила со свежего воздуха. Только иногда бегала в домик пообедать .
Позже, я поехала отдыхать на Кипр. Это было великолепно! Вы остановились в хорошем отеле, ели очень вкусную еду и мороженое, и конечно же загорали на пляже. (Можешь еще написать какие - нибудь моменты, которые тебе больше всего запомнились)
(Остальное позже допишу))