10% от 40 учеников это 40*10%=4 человека которые не посещают кружки
и 36 которые посещают хотя бы 1 кружок
1/2 от всех учеников это 40*1/2=20, а от оставшихся 36*1/2= это 18 посещают кружок Математики (не понятно из условия о каких идет речь, поэтому рассмотрим оба варианта.)
3/5 от всех 40*3/5=24 от оставшихся 36*3/5=21.6 (поскольку учеников резать на запчасти не культурно делаем вывод что 1/2 и 3/5 это от всех) посещают они музыку
На всякий случай: Матемкружок 20 учеников Музыкальный 24учеников 36 посещаю хотябы один
Цена тетрадей по математике = 1 манат * 20 учеников = 20 манат
(но если их купили 36 штук тогда 36 манат на тетради по математике
и тогда макс цена на нотную тетрадь 0,888888 что тупо)
Стоимость всей покупки скорее всего написана во втором вопросе(68 манат), но как вариант в условии написано что детям (всем видимо) посещающим кружки а их 36 купили и тетради по математике и нотные тетради тогда стоимость всей покупки 36*3= 108 манат
10% от 40 учеников это 40*10%=4 человека которые не посещают кружки
и 36 которые посещают хотя бы 1 кружок
1/2 от всех учеников это 40*1/2=20, а от оставшихся 36*1/2= это 18 посещают кружок Математики (не понятно из условия о каких идет речь, поэтому рассмотрим оба варианта.)
3/5 от всех 40*3/5=24 от оставшихся 36*3/5=21.6 (поскольку учеников резать на запчасти не культурно делаем вывод что 1/2 и 3/5 это от всех) посещают они музыку
На всякий случай: Матемкружок 20 учеников Музыкальный 24учеников 36 посещаю хотябы один
Цена тетрадей по математике = 1 манат * 20 учеников = 20 манат
(но если их купили 36 штук тогда 36 манат на тетради по математике
и тогда макс цена на нотную тетрадь 0,888888 что тупо)
Максимальная цена нотной тетради (68 -20манат)/24 ученика = 2 манат
Стоимость всей покупки скорее всего написана во втором вопросе(68 манат), но как вариант в условии написано что детям (всем видимо) посещающим кружки а их 36 купили и тетради по математике и нотные тетради тогда стоимость всей покупки 36*3= 108 манат
ЗЫ выделенное жирным я считаю ответом
1) 2; 2) 3; 3) 6.
Пошаговое объяснение:
1) Тут все просто: k = 2.
У одного ребенка 1 конфета, у другого 2 конфеты.
Воспитательница складывает их, получает 3, одну забирает себе, а остальные две раздает детям по одной.
Если конфет будет больше 2, например, 4, то в сумме будет 5.
Она заборе себе одну, им раздаст по 2, но больше ничего сделать не сможет.
2) Тут сложнее. У меня получилось k = 3.
У двух детей по 1 конфете, а у одного 3 конфеты.
Она сводит двух детей вместе, 3+1=4, каждому даёт по 2.
Сама ничего не получает. Но это только первый шаг!
После этого она сводит третьего ребенка с 1 конфетой и первого, у которого теперь 2 конфеты.
Вместе 3, она забирает 1 себе, а им даёт по одной.
И наконец, она сводит второго ребенка с третьим, у них опять вместе 3 конфеты.
Маневр повторяется, и воспитательница забирает 1 конфету.
3) 6 детей. Тут тоже самое, что с 3 детьми. k = 6, всего конфет 11.
Опять она сводит двоих, получает 7, одну забирает себе, остальные раздает по 3 каждому.
Сводит 3+1, потом как с тремя в п. 2), забирает себе ещё 2 конфеты.
И, наконец, сводит другого 3+1, и опять забирает себе 2 конфеты.
Таким образом, она забирает все 5 конфет.
ответ получился очень интересный: k = количеству детей во всех трёх случаях.