Довести, що 1) перерізи сфери, рівновіддалені від центра кулі, мають однакові площі і, навпаки, 2) перерізи сфери, що мають однакові площі, рівновіддалені від центра сфери 3) з двох перерізів сфери більший радіус має той переріз, площина якого знаходиться ближче до центра сфери.
Напомним, что задачи с использованием кубиковможно рассматривать как средство реализации гуманитарной направленности в обучении математике.Они развитию пространственного воображения; формированию умений мысленно представлять различные положения предмета и изменения его положения в зависимости от разных точек отсчета и умения зафиксировать это представление на изображении; обучению логическим обоснованиям геометрических фактов; развитию конструкторских моделированию; развитию исследовательских навыков.
Рассмотрим ряд задач, где на гранях кубика или его вершинах нанесены буквы русского или латинского алфавита.
. Дано изображение кубика, на гранях которого проставлены буквы Б, В, Н (рис. 1 а). Расставьте на развертках этого кубика (рис. 56 б-г) буквы в соответствии с уже намеченными. Перерисуйте данные изображения, вырежьте их, расставьте перевернули без проскальзывания так, что он встал на окрашенную грань. Укажите новое
Кубик с выделенными вершинами А и В (рис. 4а) насадили на ось, проходящую через середины противоположных граней, и повернули вокруг этой оси. Новое положение точки А отмечено на рисунке 4 б) с изображением того же кубика. Отметьте на втором рисунке новое положение точки В. ПокаПоказаранее
Ибрай Алтынсарин родился в 1845 году. казахстанский педагог, переводчик писатель, общественный деятель. заслуги ибрая Алтынсарина. он пробовал создать варианты казахского алфавита, в русской графике для того чтобы записывать казахские слова чтобы научить писать и читать их..
он автор множества учебников для казахской язычных детей, хрестоматия, перевел произведения русских поэтов и писателей. открыл 5 областных школ, 2 2 классных казахско-русский училища, женское училище, ремесленное училище учительскую школу в городе Троицк которую пазини перенесли в Оренбур.
Рассмотрим ряд задач, где на гранях кубика или его вершинах нанесены буквы русского или латинского алфавита.
. Дано изображение кубика, на гранях которого проставлены буквы Б, В, Н (рис. 1 а). Расставьте на развертках этого кубика (рис. 56 б-г) буквы в соответствии с уже намеченными. Перерисуйте данные изображения, вырежьте их, расставьте перевернули без проскальзывания так, что он встал на окрашенную грань. Укажите новое
Кубик с выделенными вершинами А и В (рис. 4а) насадили на ось, проходящую через середины противоположных граней, и повернули вокруг этой оси. Новое положение точки А отмечено на рисунке 4 б) с изображением того же кубика. Отметьте на втором рисунке новое положение точки В.
ПокаПоказаранее
казахстанский педагог, переводчик писатель, общественный деятель.
заслуги ибрая Алтынсарина.
он пробовал создать варианты казахского алфавита, в русской графике для того чтобы записывать казахские слова чтобы научить писать и читать их..
он автор множества учебников для казахской язычных детей, хрестоматия, перевел произведения русских поэтов и писателей.
открыл 5 областных школ, 2 2 классных казахско-русский училища, женское училище, ремесленное училище учительскую школу в городе Троицк которую пазини перенесли в Оренбур.
умер Ибрай Алтынсарин в 1888 году.