1) Нет. Параллельные прямые не пересекаются, поэтому из фразы "если при пересечении прямых" не может следовать "эти прямые параллельны". 2) Нет. Если диагональ пар-грамма делит угол пополам, то это ромб. Квадрат - это только один из видов ромба, с прямыми углами. 3) Нет. Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов. Это теорема синусов. 4) Да. 2 правильных пятиугольника,имеющие равную площадь, равны. У двух правильных 5-угольников все углы равны друг другу, 108°. Очевидно, если у них равные площади, то и стороны у них равны.
Положительный пример: 1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни. 2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых. Отрицательный пример: 1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится. 2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.
2) Нет. Если диагональ пар-грамма делит угол пополам, то это ромб.
Квадрат - это только один из видов ромба, с прямыми углами.
3) Нет. Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов.
Это теорема синусов.
4) Да. 2 правильных пятиугольника,имеющие равную площадь, равны.
У двух правильных 5-угольников все углы равны друг другу, 108°.
Очевидно, если у них равные площади, то и стороны у них равны.
1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни.
2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых.
Отрицательный пример:
1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится.
2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.