1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Поставим параллелограмм так, чтобы нижнее основание = 4, боковая сторона = 3. из вершины верхнего основания проведём высоту. образовался прямоугольный δ, в котором есть гипотенуза = 3, острый угол = 60, а значит второй острый угол = 30. катет, лежащий против угла 30 = половине гипотенузы. он = 1,5 ищем высоту по т. пифагора h² = 3² - 1,5² - 9 - 2,25 = 6,75.⇒ h = 3√3/2 теперь берём δ , в котором гипотенуза - диагональ, катет = 4 -1,5 = 2,5, второй катет = h d² = 6,25 + 6,75 = 13 d = √13я нашла это в интернете так что не знаю правильно ли это
1. образовательные:
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.