Во-первых, прежде чем начинать решать, следует отметить, что действия выполняются над модулями чисел. Это значит, что знаки, поставленные впереди числа не имеют значения. Тем самым можно сказать, что все действия будут выполняться над положительными числами.
у меня в компе нет символа, обозначающего модуль, поэтому я буду писать скобочки вместо них.
а) (-10,1)-(8)=10,1-8=2,1
б) (-1/14):(9/28)=1/14:9/28=2/9 (14 и 28 сокр. на 14 и получ. 1 и 2)
а) 2,1 б) 2/9 в) 51
Пошаговое объяснение:
Во-первых, прежде чем начинать решать, следует отметить, что действия выполняются над модулями чисел. Это значит, что знаки, поставленные впереди числа не имеют значения. Тем самым можно сказать, что все действия будут выполняться над положительными числами.
у меня в компе нет символа, обозначающего модуль, поэтому я буду писать скобочки вместо них.
а) (-10,1)-(8)=10,1-8=2,1
б) (-1/14):(9/28)=1/14:9/28=2/9 (14 и 28 сокр. на 14 и получ. 1 и 2)
в) (17)×(-3)=17×3=51
1) Вставить буквы, объяснить в скобках их правописание:
транспОрт(словарное слово); облеГчает(проверочное слово - лёгкий); беД(проверочное слово - беда); пЕшеходы(словарное слово);автомОбили(словарное слово); троЛЛейбусы(словарное слово); трАмваи(словарное слово); вОдителям (словарное слово); пЕшеходам (словарное слово); двИжения (проверочное слово - двигать)
2) Сделать синтаксический разбор предложений:
1.Транспорт облегчает жизнь людей, но он является и источником бед.(Повеств.,невоскл.,сложн., двусост., нераспростр., неосложн.)
2.По улицам не только ходят пешеходы, но и ездят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи.
(Повеств., невоскл., сложн., двусост., распростр., неосложн.)
3. И водителям, и пешеходам нужно знать правила дорожного движения.
(Повеств., невоскл., прост., односост., нераспростр., неосложн.)
Надеюсь части речи и грамматические и второстепенные члены предложения сам выделишь
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!