Если одну «восьмерку» получили по математике или физике 75 учеников, это значит, что 48+37-75=10 учеников получили «восемь» и по математике, и по физике (т.е. хотя бы по двум предметам). Аналогично 48+42-76=14 учеников получили «восемь» и по математике, и по русскому языку, 42+37-66=13 учеников получили «восемь» и по русскому языку, и по физике. Далее, так, как 4 ученика получили «восемь» по всем трем предметам, то 10-4=6 учеников получили «восемь» только по математике и по физике (только по двум предметам), 14-4=10 учеников получили «восемь» только по математике и по русскому языку, 13-4=9 учеников получили «восемь» только по русскому языку и по физике. Теперь найдем сколько учеников получили «восемь» только по математике, для этого отнимем от 48 тех, кто получил отметку по трем и двум предметам: 48-4-6-10=28 учеников. Аналогично найдем сколько учеников получили «восемь» только по физике: 37-4-6-9=18 учеников, только по русскому языку: 42-4-9-10=19 учеников. Отсюда, хотя бы одну «восемь» получили (т.е. те, кто получил по трем, двум и одному предмету) 4+6+9+10+28+18+19 = 94 ученика, только одну «восемь» (т.е. с одного предмета) получили : 28+18+19=65 учеников.
ABCD - прямокутник; т.О - точка перетину діагоналей АС і BD - діагоналі; у прямокутнику діагоналі рівні і діляться точкою перетину навпіл: AO=OC=BO=OD= 10√3÷2см = 5√3см.
Оскільки ∠BAD=90°, а ∠DAC = 30°(за умовою - кут між діагоналлю і більшою стороною), то ∠BAC = ∠BAD - ∠DAC = 90° - 30° = 60°(Як суміжні кути).
или физике 75 учеников, это значит, что 48+37-75=10 учеников
получили «восемь» и по математике, и по физике
(т.е. хотя бы по двум предметам).
Аналогично 48+42-76=14 учеников получили «восемь»
и по математике, и по русскому языку, 42+37-66=13 учеников
получили «восемь» и по русскому языку, и по физике.
Далее, так, как 4 ученика получили «восемь» по всем
трем предметам, то 10-4=6 учеников получили «восемь»
только по математике и по физике (только по двум предметам),
14-4=10 учеников получили «восемь» только по математике
и по русскому языку, 13-4=9 учеников получили
«восемь» только по русскому языку
и по физике. Теперь найдем сколько учеников получили
«восемь» только по математике, для этого отнимем
от 48 тех, кто получил отметку по трем и двум
предметам: 48-4-6-10=28 учеников. Аналогично найдем
сколько учеников получили «восемь» только
по физике: 37-4-6-9=18 учеников, только
по русскому языку: 42-4-9-10=19 учеников.
Отсюда, хотя бы одну «восемь» получили
(т.е. те, кто получил по трем, двум и одному предмету)
4+6+9+10+28+18+19 = 94 ученика, только одну «восемь»
(т.е. с одного предмета) получили : 28+18+19=65 учеников.
75√3
Пошаговое объяснение:
ABCD - прямокутник; т.О - точка перетину діагоналей АС і BD - діагоналі; у прямокутнику діагоналі рівні і діляться точкою перетину навпіл: AO=OC=BO=OD= 10√3÷2см = 5√3см.
Оскільки ∠BAD=90°, а ∠DAC = 30°(за умовою - кут між діагоналлю і більшою стороною), то ∠BAC = ∠BAD - ∠DAC = 90° - 30° = 60°(Як суміжні кути).
∠ABD = ∠BAC (BC - інша, більша сторона, BD - діагональ, ∠DBC=30°)
У трикутника сума кутів дорівнює 180°
Розглянемо ΔABO:
∠BOA = 180° - 60° - 60° = 60°. Всі кути рівні, а отже трикутник - рівносторонній.
У рівностороннього трикутника всі сторони рівні. AB=BO=AO= 5√3см.
Розглянемо ΔABD(∠A=90°):
BD=10√3см - гіпотенуза;
AB=5√3см - катет.
За теоремою піфагора:
BD²=AD²+AB²; звіздси
AD²=BD²-AB²
AD²=(10√3)²-(5√3)²
AD²=300-75
AD²=225
AD=±15; -15 не влаштовує умову задачі.
S=AB × AD
S=5√3 × 15 = 75√3