Довжина прямокутного паралелепіпеда 7.5 см а ширина 4 см, а висота х задайте формулою залежність об'єму v паралелепіпеда від висоти х знайдіть v, якщо х 2,5
появляется больше овощей и фруктов и это хорошо. Однако, овощи и фрукты иногда могут таить и скрытую угрозу. Особенно остро обсуждается проблема накопления в овощах и фруктах нитратов.
Прежде всего хотелось бы отметить, что азот наряду с фосфором, калием, и другими незаменимыми элементами составляет основу питания растений. Без азота невозможен синтез белков, а, следовательно, и жизнь. Поглощается он лишь в виде легкорастворимых азотистых и аммиачных солей, которыми являются нитраты. В растениях нитраты превращаются в белковые
П1:Построить на плоскости произвольную прямую.П2:Построить (провести) на плоскости окружность произвольного радиуса. П3:Построить (найти) точку пересечения двух данных прямых. П4:Построить (найти) точку пересечения данных прямой и окружности. П5:Построить (найти) точку пересечения двух данных окружностей. П6:Взять на прямой, окружности или вне их произвольную точку.
2.Сущность задачи на построение Состоит в построении заданной геометрической фигуры с данных чертежных инструментов (как правило, линейки и циркуля), решенных ранее задач на построение или постулатов. Задача на построение считается решенной, если она сводится к конечному числу этих простейших задач – постулатов. Каждая задача на построение представляет собой небольшое исследование.
появляется больше овощей и фруктов и это хорошо. Однако, овощи и фрукты иногда могут таить и скрытую угрозу. Особенно остро обсуждается проблема накопления в овощах и фруктах нитратов.
Прежде всего хотелось бы отметить, что азот наряду с фосфором, калием, и другими незаменимыми элементами составляет основу питания растений. Без азота невозможен синтез белков, а, следовательно, и жизнь. Поглощается он лишь в виде легкорастворимых азотистых и аммиачных солей, которыми являются нитраты. В растениях нитраты превращаются в белковые
Выберешь главное
Пошаговое объяснение:
1.Классические –математическая линейка; –циркуль.
П1:Построить на плоскости произвольную прямую.П2:Построить (провести) на плоскости окружность произвольного радиуса. П3:Построить (найти) точку пересечения двух данных прямых. П4:Построить (найти) точку пересечения данных прямой и окружности. П5:Построить (найти) точку пересечения двух данных окружностей. П6:Взять на прямой, окружности или вне их произвольную точку.
2.Сущность задачи на построение Состоит в построении заданной геометрической фигуры с данных чертежных инструментов (как правило, линейки и циркуля), решенных ранее задач на построение или постулатов. Задача на построение считается решенной, если она сводится к конечному числу этих простейших задач – постулатов. Каждая задача на построение представляет собой небольшое исследование.