квадратное уравнение будет иметь 2 действительных корня в том случае, если дискриминант этого уравнения будет больше либо равен 0, причем в случае равенства дискриминанта 0 корни будут совпадать. Если нужны различные корни то дискриминант должен быть строго больше 0. Напишите потом какой случай инетресует именно вас, я поправлю если надо. Сейчас считал для 2х различных корней. (m-1)x^2-2(m+1)x+m-3=0 Дискриминант считается по формуле b^2-4ac, это знаем... в таком случае (m-1)=a; -2(m+1)=b; m-3=c. Подставляем писанину в формулу дискриминанта и считаем это уравнение относительно m
(2m+2)^2-4(m-3)(m+1)>0
минус из b выкинули так как там все равно квадрат и минуса не будет
квадратное уравнение будет иметь 2 действительных корня в том случае, если дискриминант этого уравнения будет больше либо равен 0, причем в случае равенства дискриминанта 0 корни будут совпадать. Если нужны различные корни то дискриминант должен быть строго больше 0. Напишите потом какой случай инетресует именно вас, я поправлю если надо. Сейчас считал для 2х различных корней. (m-1)x^2-2(m+1)x+m-3=0 Дискриминант считается по формуле b^2-4ac, это знаем... в таком случае (m-1)=a; -2(m+1)=b; m-3=c. Подставляем писанину в формулу дискриминанта и считаем это уравнение относительно m
(2m+2)^2-4(m-3)(m+1)>0
минус из b выкинули так как там все равно квадрат и минуса не будет
4m^2+8m+4-4m^2+4m+12m-12>0
24m-8>0
m>8/24
m>1/3
0,5525 0,412
Пошаговое объяснение:
введём полную группу гипотез:
Н1=(студент учится на отлично) - 5 чел
Н2=(студент учится на хорошо) - 7 чел
Н3=(студент учится удовлетворительно) - 20-(5+7)=8 чел
по классическому определению вероятности:
Р(Н1)=5/20=1/4=0,25 Р(Н2)=7/20=0,35 Р(Н3)=8/20=2/5=0,4
событие А: студент сдаст зачёт
условные вероятности: Р(А/Н1)=0,9 Р(А/Н2)=0,65 Р(А/Н3)=0,25
вероятность события А по формуле полной вероятности:
Р(А)=Р(А/Н1)Р(Н1)+Р(А/Н2)Р(Н2)+Р(А/Н3)Р(Н3)
Р(А)=0,9·0,25+0,65·0,35+0,25·0,4=0,225+0,2275+0,1=0,5525
вероятность, что этот студент хорошист
Р(Н2/А)=Р(Н2)Р(А/Н2)/Р(А) Р(Н2/А)=0,35·0,65÷0,5525≈0,412