Довжини двох дуг кола, що визначаються трьома послідовними вершина- ми вписаного в це коло прямокутника АВСD, відносяться як 4 : 5. Знайдіть градусну міру більшого кута між діагоналями прямокутника.
Разберёмся для начала с пешеходом, чья скорость составляет 14 метров/минута. Двигался пешеход 5 минут, а значит он какое-то расстояние. Скорость движения велосипедиста больше скорости движения пешехода в 3 раза. Вполне лёгкий пример, который можно сосчитать в уме. Но я запишу.
14 метров/минута × 3 = 42 метра/минута – скорость велосипедиста. Довольно-таки нормальная скорость, не так ли? Почти 1,5 метра каждую секунду, двигаясь с постоянной скоростью.
Как сказано в задаче, велосипедист двигался на 2 минуты меньше пешехода. Очень лёгкий пример, вот серьёзно. И так понятно, что велосипедист двигался 3 минуты.
И теперь, как мы уже все знаем с начальной школы, расстояние равно скорости, умноженной на время. Вполне нетрудный пример, но я всё же запишу.
Согласно гуманистическому подходу, культура может рассматриваться как процесс создания реальности, позволяющей людям видеть и понимать события, действия, ситуации определенным образом и придавать смысл и значение своему собственному поведению. Кажется, что вся жизнь человека определяется писаными и особенно неписаными правилами, однако на самом деле правила являются лишь средством, а основное действие разворачивается в момент выбора: какое из правил применить в данном случае. Наше понимание ситуации определяет то, какой набор правил мы используем.
Гуманистический подход фокусируется на собственно человеческой стороне организации, о которой мало говорят другие подходы. С точки зрения данного параметра, важно, насколько работники предприятия интегрированы в существующую систему ценностей (в какой степени они безоговорочно принимают ее как «свою собственную»), и насколько они чувствительны, гибки и готовы к изменениям в ценностной сфере в связи с переменами в условиях жизни и деятельности. На наш взгляд, позитивная роль гуманистического подхода б понимании организационной реальности состоит в следующем:
Скорость движения велосипедиста больше скорости движения пешехода в 3 раза. Вполне лёгкий пример, который можно сосчитать в уме. Но я запишу.
14 метров/минута × 3 = 42 метра/минута – скорость велосипедиста. Довольно-таки нормальная скорость, не так ли? Почти 1,5 метра каждую секунду, двигаясь с постоянной скоростью.
Как сказано в задаче, велосипедист двигался на 2 минуты меньше пешехода. Очень лёгкий пример, вот серьёзно. И так понятно, что велосипедист двигался 3 минуты.
И теперь, как мы уже все знаем с начальной школы, расстояние равно скорости, умноженной на время. Вполне нетрудный пример, но я всё же запишу.
42 метра/минута × 3 минуты = 126 метров (минуты сократились) – расстояние, пройденное велосипедистом.
Согласно гуманистическому подходу, культура может рассматриваться как процесс создания реальности, позволяющей людям видеть и понимать события, действия, ситуации определенным образом и придавать смысл и значение своему собственному поведению. Кажется, что вся жизнь человека определяется писаными и особенно неписаными правилами, однако на самом деле правила являются лишь средством, а основное действие разворачивается в момент выбора: какое из правил применить в данном случае. Наше понимание ситуации определяет то, какой набор правил мы используем.
Гуманистический подход фокусируется на собственно человеческой стороне организации, о которой мало говорят другие подходы. С точки зрения данного параметра, важно, насколько работники предприятия интегрированы в существующую систему ценностей (в какой степени они безоговорочно принимают ее как «свою собственную»), и насколько они чувствительны, гибки и готовы к изменениям в ценностной сфере в связи с переменами в условиях жизни и деятельности. На наш взгляд, позитивная роль гуманистического подхода б понимании организационной реальности состоит в следующем: