В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nAsTyAsUpErYeS
nAsTyAsUpErYeS
08.03.2021 23:57 •  Математика

Древнегреческая задача о статусе Минервы. (Минерва - в греческой мифологии богиня мудрости, покровительница наук, искусств и ремесел.) Я - изваяние из злата. Поэты то злато В дар принесли: Харизий приплее половину всей жертвы, Фестия часть восьмуо дала десятутон Солон Часть двадцатая-жертва певца емисола а девять Всё завершивших талантов обе Аристоником данный. Сколько же злата поэты все вместе в дар принесли (Талант - самая большая денежная единица в Древней Греции.)

Показать ответ
Ответ:
FYBKF
FYBKF
01.10.2021 16:13
1)1. Акролеин 
2. Акрилонитрил (Нитрил акриловой кислоты) 
3. Аммиак 
4. Ацетонитрил 
5. Ацетонциангидрин (нитрил гидроксиизомасляной кислоты; гидроксиизобутиронитрил) 
6. Водород мышьяковистый (арсин) 
7. Водород бромистый (водорода бромид, бромоводород) 
8. Водород цианистый (водорода цианид, синильная кислота) 
9. Водород фтористый (водорода фторид, фтороводород, гидрофторид) 
10. Водород хлористый 
11. Диметиламин 
12. Кислота соляная 
13. Метилакрилат 
14. Метиламин 
15. Метилмеркаптан 
16. Метил бромистый 
17. Метил хлористый (хлорметан, метилхлорид) 
18. Окислы азота 
19. Окись этилена 
20. Сернистый ангидрид (серы диоксид) 
21. Сероводород 
22. Сероуглерод 
23. Триметиламин 
24. Формальдегид 
25. Фосген 
26. Фосфор треххлористый (фосфора трихлорид, хлорид фосфора (III)) 
27. Фосфора хлорокись (фосфорилхлорид) 
28. Фтор 
29. Хлор 
30. Хлорпикрин 
31. Хлорциан 
32. Этиленамин 
33. Этиленсульфид 
34. Этилмеркаптан
0,0(0 оценок)
Ответ:
lotarev20021
lotarev20021
04.06.2023 22:19
Памятка: 
Умственная готовность детей к школе.
Определяется познаниями ребенка об окружающем мире. У ребенка должны быть сформированы предпосылки учебной деятельности:
-принимать учебную задачу: желание выполнить задачу, поставленную педагогом и понимать то, что надо делать и что должно получиться в результате выполнения задания;
-обобщать, сравнивать объекты, выделять существенные признаки;
- уметь правильно держать карандаш, видеть клетку в тетради, проводить заданные линии, копировать рисунки и фигуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота