Дві групи дітей розбили в горах два наметові міс-
течка. Перша група дітей використала 6 мотків шнура,
що на 130 дм шнура більше, ніж друга група дітей. Якої
довжини шнур використала кожна група дітей, якщо:
1) усі мотки однакової довжини;
2) другій групі потрібно було 4 мотки шнура?
Пошаговое объяснение:
1дм 8см = 18 см = 0,18м
4м 615мм = 400см + 61,5 см = 461,5см = 4,615м
2дм 41мм = 20см + 4,1см = 24,1 см = 0,241м
1м 2дм = 120см = 1,2м
1м 5дм = 150см = 1,5м
(0,18 * ((4,615 - 8х) : 0,241) - 1,2) : 1,5 = 1
0,18 * ((4,615 - 8х) : 0,241) - 1,2 = 1 * 1,5
0,18 * ((4,615 - 8х) : 0,241) - 1,2 = 1,5
0,18 * (4,615 - 8х) : 0,241 = 1,5 + 1,2
0,18 * (4,615 - 8х) : 0,241 = 2,7
0,18 * (4,615 - 8х) = 2,7 * 0,241
0,18 * (4,615 - 8х) = 0,6507
4,615 - 8х = 0,6507 : 0,18
4,615 - 8х = 3,615
8х = 4,615 - 3,615
8х = 1
х = 1 : 8
х = 0,125
ответ: 0,125
Переложили в тарелку ---3 яблока;
Стало в тарелке?, но на 5 меньше, чем в корзине;
Было в тарелке ?
Решение.
А р и ф м е т и ч е с к и й
1). 12 - 3 = 9 (яблок) стало в корзине.
2). 9 - 5 = 4 (яблока) стало на тарелке.
3). 4 - 3 = 1 (яблоко) было на тарелке.
Проверка. (12-3) - (1+3) = 5; 5=5
ответ: на тарелке было одно яблоко.
А л г е б р а и ч е с к и й
Примем за Х количество яблок, которое было на тарелке.
тогда там стало (Х+3) яблок, а в корзине осталось (12-3)яблок. Так как по условию в корзине осталось на 5 яблок больше, чем стало на тарелке, составим и решим уравнение:
(12 - 3) - (Х + 3) = 5; 12 -3 -3 -5 = Х: 1 = Х; Х = 1 яблоко
ответ: на тарелке было 1 яблоко.