В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Макс00796
Макс00796
11.10.2022 04:23 •  Математика

Два числа относятся как 2:7.Найдите эти числа,если их произведение равно:
а)14; б)56; в)224; г)18144.
с пояснениями 6 класс

Показать ответ
Ответ:
УмныйЧеловек1999
УмныйЧеловек1999
01.03.2022 08:52

Пошаговое объяснение:

1)

6×(7+9)=6×7+6×9=42+54=96

6×(7+9)=6×16=96

3×(8+4)=3×8+3+4=24+12=36

3×(8+4)=3×12=36

7×(6+5)=7×6+7×5=42+35=77

7×(6+5)=7×11=77

(20+1)×3=20×3+1×3=60+3=63

(20+1)×3=21×3=63

(30+2)×4=30×4+2×4=120+8=

=128

(30+2)×4=32×4=128

(50+5)×2=50×2+5×2=100+10=

=110

(50+5)×2=55×2=110

6×(6+30)=6×6+6×30=36+180=

=216

6×(6+30)=6×36=216

3×(5+20)=3×5+3×20=15+60=

=75

3×(5+20)=3×25=75

7×(8+40)=7×8+7×40=56+280=

=336

7×(8+40)=7×48=336

2)

3×53=3×(50+3)=3×50+3×3=

=150+9=159

2×87=2×(80+7)=2×80+2×7=

=160+14=174

5×34=5×(30+4)=5×30+5×4=

=150+20=170

3×48=3×(40+8)=3+40+3×8=

=120+24=144

2×64=2×(60+4)=2×60+2×4=

=120+8=138

4×83=4×(80+4)=4×80+4×3=

=320+12=332

В первом случае использовано:

Распределительное свойство умножения.

Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.

(a + b) · c = a · c + b · c

Во втором случае второй

множитель т.е двузначное число разложили на десятки и единицы и тоже использовали распределительное свойство умножения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
FantomASS1
FantomASS1
11.09.2021 17:55

Чем меньше, тем больше. И наоборот.

Когда-то встретилась такая коротенькая притча. Стояли три хозяйки у дороги и беседовали. Мимо проходила старуха с большой корзиной слив. Женщины попросили у старухи слив, и старуха предложила обмен ---вы мне приносите мусор из своего дома, а я вам даю сливы.

Удивились хозяйки, но побежали по домам.

Первая принесла ведро мусора. Старуха дала ей несколько слив.

Вторая принесла на совке горсть мусора. Старуха дала ей десяток слив.

Третья вернулась расстроенная, у нее совсем не нашлсь мусора, дома было очень уж чисто,

Но старуха отдала ей всю корзину слив.

Вот вам и обратное отношение или обратная пропорцианальность ---чем больше мусора, тем меньше слив. Чем меньше мусора, тем больше слив.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота