В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
енот252
енот252
08.04.2022 07:22 •  Математика

Два класи одержали завдання розчистити шкільний каток, довжина
якого 32 м, а ширина 20 м. В одному класі 42 учні, а в іншому
38 учнів. Скільки квадратних метрів катка припаде на кожний клас,
якщо розприділити роботу за кількістю учнів?

Показать ответ
Ответ:
18Tanya
18Tanya
05.10.2022 02:25
А) рассмотрим функцию у=(х+4)(х-1) , найдем нули функции:
х1=-4, х2=1 получается 3 интервала: (-∞; -4)∪(-4;1)∪(1;+∞)
на 1 промежутке: у(-5)=(-5+4)(-5-1)>0
на 2 промежутке: у(0)=(0+4)(0-1)<0
на 3 промежутке: у(2)=(2+4)(2-1)>0
ответ: [-4;1]
б) х≠0, преобразуем неравенство: (х²-6х+6)/х>0
рассмотрим функцию у=(х²-6х+6)/х
найдем нули функции и точки в которых функция не существует: х=0,
D/4=9-6=3, x1=3+√3, x2=3-√3
получили интервалы: (-∞;0)∪(0; 3-√3)∪(3-√3; 3+√3)∪(3+√3; +∞)
на 1 промежутке: у(-1)=(1+6+6)/(-1)<0
на 2 промежутке: у(1)>0
на 3 промежутке: у(2)<0
на 4 промежутке: у(5)>0
ответ: (0; 3-√3)∪(3+√3; +∞)
0,0(0 оценок)
Ответ:
syamiulinlinar
syamiulinlinar
20.06.2020 22:25

ответ Б - пары:

..Плодосменная система земледелия, интенсивная система земледелия, при которой пашня занята зерновыми, пропашными техническими (сахарная свёкла, картофель, подсолнечник) и кормовыми (травы, корнеплоды) культурами. Характерно отсутствие чистого пара. Плодородие почвы восстанавливается и повышается благодаря правильному чередованию культур (введение плодосменного севооборота, или плодосмена), внесению удобрений в повышенных дозах, тщательной обработке почвы, в засушливых районах — орошению. 
На протяжении сотен лет на полях России безраздельно господствовала трехполка — так в народе называли трехпольный севооборот, в котором чередовались пар, озимые и ярь. Озимый клин преимущественно засевали рожью (озимую пшеницу сеяли лишь в помещичьих хозяйствах на юге страны), а яровое поле прочно занимал овес, в отличие от других зерновых и на тощих крестьянских землях дававший более или менее сносный урожай..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота