Два поезда идут навстречу друг другу Один всего пути 4/18 Сколько километров им осталось пройти до встречи если первоначально между ними было расстояние S= 1728 км
Сумма углов, прилежащих к стороне, равна 180 градусов Так как острый угол=60 получим 180-60=120 градус. А диагональ делит тупой угол 1:3 х+3х=120 4х=120 х=120/4 х=30 3х=3·30=90 Диагональ делит параллелограмма на 2 равные треугольника которые углы равны 60, 30 и 90 град. а это прямоугольный треугольник. В прямоугольном треугольнике противо лежащей катет к углу 30 град. равен половине гипотенузы. Большая сторона параллелограмма это гипотенуза. х+2х+х+2х=60 6х=60 х=10 2х=2·10=20 ответ 20см
1. 3 взмаха палочки могли иметь такие действия (я отталкиваюсь от конечного числа, от 50, поэтому когда волшебник уменьшал (отнимал), я прибавляю (ставлю +), а когда увеличивал (умножал), я делю (ставлю :):
а) увеличить, увеличить, увеличить (50:5:5:5=0,4);
б) увеличить, увеличить, уменьшить (50:5:5+8=10);
в) увеличить, уменьшить, увеличить [((50:5)+8):5=3,6];
г) увеличить, уменьшить, уменьшить (50:5+8+8=26);
д) уменьшить, увеличить, увеличить ((50+8):5:5=2,32);
ж) уменьшить, уменьшить, увеличить ((50+8+8):5=13,2);
з) уменьшить, уменьшить, уменьшить (50+8+8+8=74).
С точки зрения математики, существует 8 вариантов действий, но с точки зрения практической, у волшебника изначально не могло быть 0,4 или, скажем, 13,2 монеты. Скорее всего, у него было целое число монет, а именно: 10, 26 или 74.
х+3х=120 4х=120 х=120/4 х=30 3х=3·30=90 Диагональ делит параллелограмма на 2 равные треугольника которые углы равны 60, 30 и 90 град. а это прямоугольный треугольник. В прямоугольном треугольнике противо лежащей катет к углу 30 град. равен половине гипотенузы. Большая сторона параллелограмма это гипотенуза.
х+2х+х+2х=60 6х=60 х=10 2х=2·10=20 ответ 20см
ответ: 3 варианта: 10, 26 или 74.
Пошаговое объяснение:
1. 3 взмаха палочки могли иметь такие действия (я отталкиваюсь от конечного числа, от 50, поэтому когда волшебник уменьшал (отнимал), я прибавляю (ставлю +), а когда увеличивал (умножал), я делю (ставлю :):
а) увеличить, увеличить, увеличить (50:5:5:5=0,4);
б) увеличить, увеличить, уменьшить (50:5:5+8=10);
в) увеличить, уменьшить, увеличить [((50:5)+8):5=3,6];
г) увеличить, уменьшить, уменьшить (50:5+8+8=26);
д) уменьшить, увеличить, увеличить ((50+8):5:5=2,32);
е) уменьшить, увеличить, уменьшить ((50+8):5+8=19,6);
ж) уменьшить, уменьшить, увеличить ((50+8+8):5=13,2);
з) уменьшить, уменьшить, уменьшить (50+8+8+8=74).
С точки зрения математики, существует 8 вариантов действий, но с точки зрения практической, у волшебника изначально не могло быть 0,4 или, скажем, 13,2 монеты. Скорее всего, у него было целое число монет, а именно: 10, 26 или 74.