Два поезда одновременно отправляются из пунктов А и В навстречу друг другу и встречаются в пункте С. Первый поезд прибывает в В через 3 часа, а второй прибывает в А через 12 часов после их встречи. Найдите расстояние АС, если расстояние между А и В равно 600 км. ответ дайте в километрах.
Снег на полях, лед на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
(Зимой)
2: Осень
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я - ...
(Осень)
3: Зима
Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнула перинки - над миром пушинки.
(Зима)
4: Весна
Шагает красавица, легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
(Весна)
5: Весна
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
(Весна)
6: Весна
Я раскрываю почки, в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня ...
(весна)
7: Весна
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
(Весна)
8: Лето
Солнце печет, липа цветет.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(Лето)
9: Лето
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.
И любите за это вы все меня, я ...
(Лето )
10: Осень
Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек, я ...
(Осень)
Северный Кавказ — одна из древнейших колыбелей христианства в России. Первые семена христианства, по преданию, были занесены сюда еще в I веке, благодаря апостольской деятельности святых Андрея Первозванного и Симона Кананита в причерноморских греческих колониях Кавказа. Сохранившиеся христианские надгробия позволяют утверждать, что к началу IV века в Боспорском царстве уже имелась церковная община.
Памятники христианства сохранились и на территории Карачаево-Черкесии. На Рим-горе обнаружены каменный крест и греческая христианская надпись VIII в. В верховьях Кубани и Зеленчуков сохранились храмы, построенные по византийскому образцу. Обнаружены и другие памятники христианства - каменные и металлические кресты, погребения, совершенные по христианскому обряду, - головой на запад, с скрещенными на груди руками, почти без вещей.
В IV в. христианство, после объявления государственной религией Римской империи, значительно усилило свои позиции в Черноморских греческих колониях и, вслед за этим, начало более успешно проникать в среду населения Северного Кавказа. В 858 г. император Михаил III направил в Хазарию для проповедования Евангелия преподобных Кирилла и Мефодия. На пути из Византии в Хазарский Каганат они посетили Северный Кавказ. Проповедь святых вызвала усиление симпатий населения к христианству, свидетельством чего стало образование новых христианская общин.
О распространении христианства у адыгов, свидетельствуют многие авторы: арабские, персидские, европейские— Эломари, Дзуджани, Вильгельм де Рубрук, Иосафат Барбаро и многие другие. Полулегендарные апокрифические сказания V—-VI вв. содержат сведения о крещении алан и зихов. На это указывают и отдельные памятники церковной архитектуры Северо-Западного Кавказа (руины базилики в с. Ново-Михайловка).
Большую роль в распространении христианства среди населявших Северный Кавказ адыгов сыграл византийский император Юстиниан Великий (527-565 гг.). Адыгский ученый-просветитель Шора Ногмов пишет: "Юстиниан обратил милостивое внимание на адыгов и стал прилагать старания к обращению их в христианство. Адыги приняли его от греков без сопротивления, что и послужило причиной сближения двух народов. Имя Юстиниана в таком уважении между адыгами, что для подтверждения своих слов народ клялся Юстиниановым столом и Юстиниановым троном... Под влиянием союза с Юстинианом греческое духовенство, проникши в Кавказские горы, внесло к нам миролюбивое занятие искусством и про-свещением. Священник назывался у нас шогень, епископ— шехник... Христианская вера процветала в Кавказских горах, будучи поддерживаема греческим духовенством, заменявшим убылых присылкою новых епископов и священников".
На землях адыгов действовали четыре епархии, епископы которых назначались Византией. В Зихии эти епархиальные центры находились в Фанагории, Матрахе (нынешняя Тамань), Зихополисе и Никопсе. Зихия была достаточно тесно связана с Византией. Имеются сведения об участии епископов Фанагорийского и Зихийского в церковных соборах еще в начале VI века. В документах Цареградского Собора 519 года стоит подпись епископа Фанагорийского Иоанна, а в материалах Константинопольского Собора 526 года встречается имя Зихийского епископа Дамиана.
Более широкое распространение христианства началось с X в. В X—XI вв. христианство среди адыгов распространяли не только византийцы, но и русские из Тмутаракани. Так, тмутараканский князь Мстислав крестил сыновей адыгского князя Редеди (1022 г.). Центром Матрахской архиепископии продолжала оставаться Матраха-Матрика (русская Тмутаракань). Подписи матрахского архиепископа встречаются под соборными постановлениями 1156—1169 гг. В XIII в. Зихская епархия слилась с Авазгийской и Аланской, в XIV в. она носила название Зихско-Матрахской. Вместе с христианством в адыгский язык вошли некоторые греческие названия, например, пятница и дрИсточник:http://blago-kavkaz.ru/index.php/component/k2/item/3024-k-voprosu-o-rasprostranenii-khristianstva-na